Рестораны, кафе, пиццерии

В Нижнем Новгороде закрылись ресторан и кафе с 10-летней историей
19.01.2017 г.

Нижний Новгород не досчитался еще двух заведений общепита. Ресторан и кафе с 10-летней историей закрылись в конце 2016 г.

На «Рождественской стороне» открывается кофейня с «уникальными напитками»
10.01.2017 г.

Ориентировочно в феврале в пространстве «Маяковка,10» (ул. Рождественская, Нижний Новгород) открывается кофейня «Седьмой Гость». Работа заведения в тестовом режиме начнется уже 12 января.

Сервис 2Гис подсчитал средний чек нижегородских ресторанов и кафе
21.12.2016 г.

Cредний чек в нижегородских заведениях общепита за год снизился на 20 рублей. Ресторанам в целом удалось удержать средний чек на уровне прошлого года и даже немного снизить его.

Свой бизнес: открываем хинкальную
16.11.2016 г.

Расходы на открытие хинкальной составляют: 220-250 тыс.рублей - аренда, 30 тыс.рублей - коммунальные услуги, 250 тыс.рублей - заработные платы плюс текущие расходы. Сроки окупаемости, как утверждают владельцы таких заведений, составляют около года.

Нижегородцам и гостям города предложили оценить качество услуг местных ресторанов
11.11.2016 г.

С 9 по 11 ноября активистами социологической службы «Нижегородское мнение» проводится первый в своем роде опрос общественного мнения о качестве услуг нижегородских ресторанов и кафе.

Domino’s Pizza запускает франшизу в Нижнем Новгороде
01.11.2016 г.

Domino's Pizza, признанный мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы, запускает франшизу в Нижнем Новгороде. В марте этого года компания открыла прием заявок на запуск франшизы в Москве.

Burger King подарит дополнительное пиво людям с алкогольными фамилиями
28.10.2016 г.

Похмелюки и Рюмкины смогут получить бесплатно не одно пиво, а два.

Гастрономические «упражнения»
25.10.2016 г.

Затишья и в кризисные времена на рынке общественного питания не наблюдается. Средние чеки стали скромнее, зато появляются новые «форматы» обслуживания.

Бар "Фабрика" прекратит работу на ул. Рождественской
21.09.2016 г.

Бар съедет из помещения на Рождественской до 3 октября.

Свой бизнес: уличное питание от шеф-повара
19.08.2016 г.

Уличный общепит отличается самыми доступными ценами и не требует больших расходов на открытие точки и оцениваются в сумму от 450 тыс.рублей. Рентабельность мобильной точки фаст-фуда в десять раз превышает показатели стационарного предприятия.

всего выбрано публикаций: 389 страниц: 39