Гостиницы

«Москва» не сразу строилась
08.09.2011 г.
Между улицами Большая Покровская и Пожарского в 1990-е годы была снесена гостиница «Москва», а к третьему кварталу 2013 года фирма «Весенние инвестиции» планирует возвести здесь шестиэтажный отель.
Маленький «Париж» у нас есть
16.08.2011 г.
В минувшем году гостями региона стали 580,2 тысячи человек, что больше, чем в кризисном 2009 году на 3,5%. Наибольший интерес наши достопримечательности вызывают у граждан Германии, Франции, Испании, Польши, Чехии, Словакии и Венгрии.
Со столичного плеча// Москва подарит Нижегородской области проект гостиницы
25.07.2011 г.
Правительство Нижегородской области готовится безвозмездно принять от столичных властей проектную документацию на строительство в районном центре Балахна трехзвездного отеля на 40 номеров.
«Николь»: феномен победителя
21.07.2011 г.
26 мая 2011 года в торжественной обстановке парадного «зала инвестиционных проектов» Правительства Санкт-Петербурга состоялась официальная церемония вручения IV Всероссийской профессиональной премии «Золотой ключик» за 2010 год.
АКО "Русский капитал" вложит 0,5 млрд. руб. в строительство гостиницы на ул. Рождественская
21.07.2011 г.
АКО "Русский капитал" вложит 0,5 млрд. рублей в строительство гостиницы премиум-класса на ул. Рождественская.
Спрос на отели есть, инвесторов мало
23.06.2011 г.
Пока инвесторы, заявившие до кризиса о выходе на нижегородский гостиничный рынок, все еще не спешат реализовывать свои проекты, в Нижнем Новгороде открылся первый отель международной сети Accor— трехзвездочный «Ибис».
Свыше десяти новых гостиниц будет открыто в Нижнем Новгороде в ближайшие два года
24.05.2011 г.
Свыше десяти новых гостиниц будет открыто в Нижнем Новгороде в ближайшие два года.
Конкуренция на гостиничном рынке увеличится
23.03.2011 г.
На нижегородский гостиничный рынок вышла российская управляющая компания "ГОСТ Отель Менеджмент". Как это скажется на ситуации в этой сфере? Повысятся качество услуг и конкуренция, считают эксперты.
Гостиница "Октябрьская" намерена отказаться от раскрытия информации
18.03.2011 г.
ОАО "Гостиница "Октябрьская" намерена отказаться от раскрытия информации.
10 принципов безупречного сервиса
11.03.2011 г.
В рамках VI бизнес-форума "НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ 2011", традиционно проводимого компанией Event make, директор московского института гостеприимства Елена БЕРДЯГА поделилась десятью принципами безупречного сервиса.
всего выбрано публикаций: 197 страниц: 20