Индустрия развлечений и отдыха, российские новости первой полосы

«Туризм очень чувствителен, как барометр»
17.04.2012 г.
Глава Ростуризма Александр Радьков рассказал «Газете.Ru» о причинах демпинга в туриндустрии.
«Нет культуры инвестирования»
30.03.2012 г.
Инвесторы готовы вложить в российскую туриндустрию около 45 млрд долларов, сообщил заместитель председателя совета директоров «Всемирного совета по туризму и путешествиям» (WTTC) Марк Хармс. Однако Россия пока не готова переварить такие деньги.
Фридман продал "Елки-палки" и "Маленькую Японию"
27.03.2012 г.
"Альфа-групп" бизнесмена Михаила Фридмана продала ресторанные сети "Елки-палки" и "Маленькая Япония" холдингу "Г. М. Р.
Главный по фаст-фуду
23.03.2012 г.
Гендиректор McDonald's Джим Скиннер, проработавший в компании более 40 лет, объявил об уходе на пенсию. Новым главой сети фаст-фуда станет операционный директор Дон Томпсон.
Туристы подождут новых банкротств
20.03.2012 г.
Госдума в очередной раз перенесла принятие поправок в закон об основах туристической деятельности. Против них резко выступил бизнес
Гостиницы бьют рекорды
12.03.2012 г.
Инвестиции в российские гостиницы в прошлом году увеличились в семь раз. Темпы роста оказались самыми высокими в регионе стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Мясник в фастфудной лавке
15.02.2012 г.

Рынок фастфуда в России набирает обороты и в ближайшие три года может вырасти на треть. Свои закусочные начали создавать владельцы мясокомбинатов.

Кино замедляется
01.02.2012 г.
Темпы роста российского кинобизнеса в 2012 году снизятся больше чем в два раза. Цены на билеты вышли на максимум, 3D-формат теряет популярность, киноиндустрия конкурирует с нелегальным контентом в интернете, перечисляют риски аналитики.
Миллиарды отправят на курорт
24.01.2012 г.
Государство готово инвестировать в строительство круглогодичных курортов на юге России около 2 млрд долларов, пишет Деловая газета Взгляд. Чиновники поставили амбициозную цель: довести ежегодный турпоток в регионе до 10 млн человек.
Starbucks добавит в свое меню пиво
24.01.2012 г.
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks намерена начать тестовые продажи алкоголя в своих розничных точках, сообщает Reuters. Таким образом Starbucks попытается исследовать возможность экспансии на новый для себя рынок.
всего выбрано публикаций: 144 страниц: 15