Потребительские товары food

Нижегородская область будет поставлять мороженое в Китай
18.01.2017 г.

За последние 7 лет доля молока-сырья первого и высшего сорта в хозяйствах региона выросла почти в полтора раза до 98%.

«Пальмовое масло — это хорошо»: стоит ли верить Ferrero?
12.01.2017 г.

Итальянская Ferrero запустила кампанию, в рамках которой утверждает, что в пальмовом масле нет ничего страшного. В пример она приводит свою продукцию — Nutella. Экспертам-пищевикам сложно согласиться с утверждениями производителя.

Новый год нижегородцы встречали скромнее, чем обычно
11.01.2017 г.

Среднестатистический покупатель оставлял за один поход в магазине 637 рублей.

Водки больше, чем шампанского: "Перекресток" заглянул в корзинки нижегородских покупателей
28.12.2016 г.

64% от всех продаж (по всему ассортименту) в "Перекрестках" составляют новогодние товары — продукты к праздничному столу, напитки, деликатесы. Что нижегородцы скупают в магазинах перед новым годом?

Пить много, из мелкой посуды: в 2017 году будет запрещена продажа пива в больших бутылках
22.12.2016 г.

С 1 января 2017 г. начнет действовать закон, ограничивающий производство и продажу пива в больших пластиковых бутылках. Как это скажется на нижегородском пивзаводе "Волга"?

Пить или не пить: 30% шампанского российского производства выпускается с нарушениями
07.12.2016 г.

Роскачество провело исследование главного новогоднего напитка – шампанского, которое производится на территории России, Абхазии, Грузии, Италии, Украины и Франции.

ГК «Нижегородрыба» намерена открыть еще 2-3 рыбных гастронома в Москве
06.12.2016 г.

Первый рыбный гастроном «Море&more» был открыт в столице 18 ноября. По словам директора сети рыбных гастрономов Елены Пянькиной, в планах у компании открыть еще 2-3 торговых точки в Москве.

Ижевская сеть пекарен выходит в Нижний Новгород
28.11.2016 г.

Ижевская сеть пекарен открывает несколько торговых точек в Нижнем Новгороде. На сайте Superjob.ru компания разместила вакансию директора филиала с заработной платой от 100 тыс. руб.

«Едим дома». Юлия Высоцкая запустила сеть бакалейных лавок
08.11.2016 г.

Акцент в магазинах будет сделан на продуктах, не представленных в широкой рознице. Прежде под таким названием Андрей Кончаловский и Никита Михалков планировали запустить «конкурента McDonald's».

всего выбрано публикаций: 3475 страниц: 348