Потребительские товары food

«Семейная» компания Ирины Князевой
19.09.2016 г.

История успеха компании «Нижегородптица-НН».

На Сергачском сахарном заводе в начале октября 2016 года возобновится производство сахара
17.09.2016 г.

Первый сахар нижегородского производства появится на Сергачском сахарном заводе в начале октября 2016 года.

В нижегородских "Магнитах" можно будет расплатиться картами "Мир"
16.09.2016 г.

Банк подключает к проекту 28 тыс. эквайринговых терминалов сети магазинов «Магнит» – половину от их общего числа. «Магнит» — один из лидеров в российском ритейле по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения.

​120 ярмарок товаров местных производителей будет работать в Нижегородской области
16.09.2016 г.

15 сентября 2016 года на Нижегородской ярмарке губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в открытии сельскохозяйственной ярмарки «Осеннее плодородие».

​"Столица Нижний" вложила 440 млн руб. в открытие площадки "Торговые ряды "Жар-Птица"
13.09.2016 г.

"Торговые ряды "Жар-Птица" стали частью проекта одноименного ТРЦ на пл. Советской (Нижний Новгород), который был открыт в декабре 2015 г.

​Нижегородцы смогут купить качественные продукты по ценам от производителей
13.09.2016 г.

Нижегородцы смогут купить качественные продукты без торговых наценок по ценам от производителей на ярмарке «Осеннее плодородие», которая откроется на Нижегородской ярмарке 15 сентября 2016 года.

Нижегородский завод «Винагропром» купил инвестор из Москвы
08.09.2016 г.

На заводе «Винагропром» будет восстановлено ликеро-водочное производство, а ранее были планы превратить территорию винзавода на улице Почаинская в креативное пространство.

Торговым сетям Нижегородской области урезали процент
22.08.2016 г.

Теперь максимальный размер вознаграждения, который торговые сети могут получать от поставщика за приобретение у него продовольственного товара, уменьшен с 10 до 5 процентов.

ГК «Дикси» начала продажи мороженого под собственной торговой маркой
22.08.2016 г.

Анализ рынка перед запуском определил предпочтения покупателей в зависимости от дохода и региона.

всего выбрано публикаций: 3536 страниц: 354