Услуги для бизнеса

Во что обходятся вам скидки клиентам? Давайте считать
28.06.2016 г.

Каждый процент скидки резко снижает прибыль. Сергей Дубовик представляет алгоритм, позволяющий оценить выгодность такого шага навстречу клиенту.

Почему креативный опенспейс не повышает продуктивность
27.06.2016 г.

Исследователи предложили золотую середину в организации офисного пространства.

Как руководитель становится заложником бизнеса
23.06.2016 г.

Когда у руководителя все вопросы под личным контролем, кажется, что это повышает надежность бизнес-процессов. Но на самом деле компания погружается в хаос.

Как компромиссы убивают лидерство
20.06.2016 г.

Управление на принципах сотрудничества не избавляет руководителя от лидерства в принятии решений. На какие принципы опираться, чтобы не растерять смелость и авторитет.

Как обратить в прибыль любовь сотрудников к соцсетям
15.06.2016 г.

Поощряя работников, активно живущих в социальных сетях, можно решить, как минимум, три бизнес-задачи.

В ТПП Нижегородской области прошла студенческая конференция по итогам областного конкурса исследовательских работ и проектов «Моя профессиональная карьера»
06.06.2016 г.

2 июня 2016 года в ТПП НО в рамках областного конкурса исследовательских работ и проектов «Моя профессиональная карьера» состоялась студенческая конференция «Планируем профессиональную карьеру: образование, практика, развитие».

«Тайные покупатели»: семь шагов по внедрению в B2B
03.06.2016 г.

Инструмент «тайный покупатель», используемый для оценки обслуживания в розничном бизнесе, все шире распространяется в работе с бизнес-клиентами.

Юридическую защиту прав на интеллектуальную собственность обсуждали на заседании профильного Комитета в ТПП НО
01.06.2016 г.

31 мая 2016 года в ТПП НО состоялось расширенное заседание общественного Комитета по интеллектуальной собственности на тему «Юридическая защита прав на интеллектуальную собственность. Учет нематериальных активов».

Как организовать в компании чемпионат по продажам
27.05.2016 г.

Геймификация позволяет разжечь энтузиазм продавцов и повысить коммерческие показатели. Реальный кейс от Александра Орехова.

Результативное обучение: почему не все тренинги одинаково полезны
23.05.2016 г.

Чтобы корпоративное обучение принесло результат, важно повышать не навыки сотрудников, а давать им инструменты для повышения производительности.

всего выбрано публикаций: 4158 страниц: 416