Prod&Prod, журнал

Душа – потемки
30.10.2012 г.

Управление выбором требует знания психологии.

Рождение и путь бренда
29.10.2012 г.

Логика архитектуры бренда и причины покупки.

Площадка для эксперимента
23.10.2012 г.

Алкогольная продукция нуждается в новых способах повышения продаж.

В ожидании рыбки
22.10.2012 г.

Рыбная отрасль требует выстраивания четкой системы реализации.

Пузырьковое настроение
05.03.2012 г.

Чего ждет потребитель от сладкой газировки?

Эмоциональный брендинг
01.03.2012 г.

Управление мотивами потребителя.

Подсолнечный курс
18.01.2012 г.

Экспорт российского растительного масла.

Пирог с крупой, или Особенности национальной кухни
12.01.2012 г.

Отечественный рынок крупяных изделий отличает завидная динамичность, он находится в постоянном тонусе, своевременно расширяя линейку и открывая новые позиции.

Особый подход
07.11.2011 г.

Способы продвижения продукта зависят от целевой аудитории

Тематические продуктовые праздники
11.08.2011 г.

Фестивали различных продовольственных продуктов, особенно популярные в Западной Европе, а теперь прижившиеся и в России, обладают рядом весомых преимуществ, что делает их весьма эффективным маркетинговым инструментом.

всего выбрано публикаций: 53 страниц: 6