Prod&Prod, журнал

Новая жизнь старых рекламных приемов
08.08.2011 г.

Нестандартные технологические и креативные решения сделают любой канал коммуникации уникальным, постепенно сформируют положительное отношение к продукту и донесут до потребителя необходимую информацию.

Особенности звукового сопровождения бренда
25.07.2011 г.

Аудиостиль компании работает в двух направлениях: с одной стороны, обеспечивает узнаваемость бренда и положительное эмоциональное отношение клиентов, с другой – сплачивает и мотивирует персонал.

Использование имен собственных в наименовании продукции
22.07.2011 г.

В магазине нам могут повстречаться товары, к которым так и хочется обратиться на «Вы». И дело совсем не в осторожности или недоверии – просто их названия соответствуют фамилиям настоящих (или вымышленных) людей.

Внешний мониторинг торгового предприятия
13.05.2011 г.

Еще в Советском Союзе существовала практика контрольных закупок. В новые времена она заметно трансформировалась, превратившись в технологию Mystery Shopping – «тайный покупатель»

Маркетинговый подход к человеческим слабостям
06.05.2011 г.

Семь смертных грехов – не только религиозная и философская, но и психологическая категория, которая может объяснить мотивы поведения людей и, как следствие, стать основой стратегии продвижения.

Секреты и тонкости органического виноделия
28.04.2011 г.

Сегодняшнее увлечение экологически чистыми продуктами питания проявилось и в росте интереса к биовинам, в которых количество натуральных витаминов и минеральных веществ значительно превышает аналогичные показатели обычных вин.

Кофейная промышленность на пороге перемен
08.04.2011 г.

Отечественный рынок кофе развивается за счет постоянно растущего потребления и благоприятного инвестиционного климата, последние десять лет ежегодно увеличиваясь на 26,8%.

Оригинальные коммуникативные тренды
22.03.2011 г.

Нерезультативная прямая реклама заставляет производителей строить более эффективный диалог с потребителями.

Паразитический маркетинг
10.03.2011 г.

Отечественный водочный рынок перенасыщен однотипными брендами. Копировщики известных торговых марок снимают сливки с чужого успеха. Очевидно, что сегодня плагиат и даже отнюдь не изощренный плагиат имеют все шансы на успех.

Нестандартные каналы для медиасообщений
05.03.2011 г.

Традиционная реклама утомляет потребителя, который уже устал от ее навязчивости и хочет, чтобы его удивляли и развлекали. В связи с этим в последние годы во всем мире наблюдается тенденция поиска новых рекламных носителей.

всего выбрано публикаций: 53 страниц: 6