Prod&Prod, журнал

Молодые родители ищут лучшее для своих детей
28.02.2011 г.

Экологическая безопасность, защита иммунитета и польза для здоровья – основные темы, которые затрагивают производители рекламы детского питания наряду с его высочайшим качеством.

Взаимодействие компаний и средств массовой информации
21.02.2011 г.

Правильно подготовленный и проведенный пресс-тур может обеспечить от 80 до 100% положительных публикаций в прессе и потребует значительно меньших расходов, чем организация серии рекламных статей в СМИ.

Творческий штурм потребительских предпочтений
17.02.2011 г.

Современные маркетинговые ходы разрабатываются по всем правилам военного искусства. А в бою, как известно, все средства хороши. Эту логику берут на вооружение производители товаров и услуг

Кто и как определяет решение о покупке
03.02.2011 г.

Политики, безусловно, влияют на наш выбор продовольственных товаров. Однако для того, чтобы заставить их высказать свое мнение о том или ином бренде, производителям и журналистам необходимо приложить немало усилий.

Диверсификация современного производства
26.11.2010 г.

В настоящее время многие компании пересматривают собственную деятельность и осваивают новые рынки. В частности, они инвестируют в прибыльные отрасли и создают дочерние предприятия.

Российская специфика таможенных барьеров
22.11.2010 г.

Борьба за рынки сбыта уже давно превратилась в настоящие «войны» между транснациональными гигантами и региональными компаниями.

Инновации на службе ВTL
18.10.2010 г.

Голограммы, проекции на облаках, ММС-рассылки и 3D-видео все чаще начинают использоваться для проведения рекламных кампаний.

Реальные бренды виртуальной страны
14.10.2010 г.

По некоторым оценкам, до четверти брендов на современном отечественном рынке существовали еще в Советском Союзе.

Европейские школы давно превратились в площадку для рекламодателей
07.10.2010 г.

Маркетологи Европы считают детские образовательные учреждения местом, идеально подходящим для проведения рекламных кампаний. Некоторые корпорации идут дальше и обращаются к юной аудитории через собственные детские клубы.

Холодное лакомство
05.10.2010 г.

Выпуск мороженого превышает спрос.

всего выбрано публикаций: 53 страниц: 6