Prod&Prod, журнал

Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
29.09.2010 г.

Новые реалии заставили искать пути выхода из кризиса как крупных производителей, так и мелких игроков рынка.

Золото виноградной лозы
20.08.2010 г.

Тонкости эксклюзивного виноделия и искусство продаж.

Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний
17.08.2010 г.

В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются...

Поколение ноль
16.08.2010 г.

Зомбирующий PR формирует ценности молодежи.

Оправданный риск
28.04.2010 г.

Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний. Использование эпатажа в качестве инструмента продвижения более чем обоснованно и очень эффективно тогда, когда попадает в искусные руки талантливых рекламистов.

Актуальность медиа-проекта доказана временем
10.03.2010 г.

Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет.

Подводные камни на пути к потребителю
04.03.2010 г.

В наши дни завоевание минимальной доли рынка никому не известной торговой маркой, раскручиваемой даже лидером отрасли, входит в разряд задач повышенной сложности.

Рекламные технологии на грани фантастики
18.02.2010 г.

Отныне новейшие компьютерные разработки позволяют превратить рекламу бренда в незабываемое шоу.

Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
25.01.2010 г.

Региональный рынок: Укрупнение розницы, рост доли торговых сетей в общем объеме рынка, ужесточение конкуренции – современные тенденции развития продовольственного рынка

Традиционное продвижение товара уже не приносит ожидаемых положительных результатов
12.01.2010 г.

Специалисты по продвижению товаров постепенно приходят к концепции сенсорного маркетинга, когда для передачи информации о товаре и воздействия на потребителя используются все органы чувств человека – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.

всего выбрано публикаций: 53 страниц: 6