Архив: Деньги, журнал

Кредитование с отягчающими обстоятельствами
21.07.2009 г.

Кредит на покупку товара в магазине по-прежнему остается самым дорогим для заемщика — до 75% годовых — и самым рискованным для банка. В кризис объем товарного кредитования значительно сократился.

Невыездной тариф
15.07.2009 г.

Почти все, кто бывал за границей, знают, каково это — прогорать на роуминге. Вроде бы изучил все тарифы, запланировал потратить одну сумму, а платишь в несколько раз больше.

Левый фарш
08.07.2009 г.

Наценка за бренд в стоимости статусных аксессуаров может превышать 80%. На это уже давно делают ставку производители так называемых точных копий знаменитых марок часов, сумок, смартфонов и других игрушек для взрослых.

Чувство метра
11.06.2009 г.

В условиях падающего рынка жилья любая выставленная цена воспринимается потенциальным покупателем как точка отсчета для торга. А вот насколько глубокий торг возможен на самом деле в каждом конкретном случае — вопрос гораздо более сложный.

Отпускные цены летнего сезона
27.05.2009 г.

В туристический сезон-2009 падает популярность не только еврозоны, но и традиционных Турции с Египтом. Шансы спастись от спада имеет только внутренний туризм, включая курорты независимой Абхазии.

Спрос на фоне стресса
07.05.2009 г.

Потребительский бум в России явно спадает, но коллапса в торговле, который предрекали в начале кризиса, пока так и не случилось. Оборот розницы падает несильно, а в дискаунтерах даже растет: предпочтения смещаются в сторону дешевых марок.

Колбасный поворот
10.04.2009 г.

Для мясоперерабатывающей отрасли кризис станет особенно тяжким испытанием. Разбежавшись на взлете, многие гранды готовятся к аварийной посадке. А компании второго эшелона надеются занять их место.

Враг врага заемщика
20.03.2009 г.

Рынок потребкредитования последние годы стремительно развивался — мало кто мог устоять перед соблазном купить в кредит нужную вещь. И мало кто считал нужным вчитываться в условия кредитного договора.

Антикризисный букет
03.03.2009 г.

На этой неделе мужчины традиционно озаботятся покупкой цветов для дам. Между тем многие нынешние продавцы живых цветов, возможно, доживают в этом бизнесе последние деньки — его тоже накрыл кризис.

Пиар всемирного масштаба
26.02.2009 г.

Примерно в $2 млрд ежегодно обходится бюджету Соединенных Штатов программа государственного пиара. В России же пока существует лишь концепция такой программы.

всего выбрано публикаций: 127 страниц: 13