Архив: Нижегородский бизнес-журнал

Нижегородские инновации
20.08.2010 г.
Инвестировать в инновационные проекты рискованно, ведь рассчитаны они в большей степени на перспективные потребности. Между тем, риск нередко приводит к оглушительным в хорошем смысле результатам.
Перелом в борьбе за аудиторию
24.02.2009 г.

Как в эру высоких технологий развивается региональное телевещание? Об этом и многом другом в интервью для «Нижегородского Бизнес-журнала» рассказал директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» Назарий Зеленый.

Осень повысила ставки
30.01.2009 г.
Объем ипотечных кредитов в Нижегородской и Самарской областях по итогам 2008 г. не упал только потому, что стабильно рос в докризисные месяцы. IV квартал оказался провальным: выросли ставки, ужесточились требования к заемщикам.
Он возвращает дому тепло
22.01.2009 г.
Бизнес Владимира Зорина — строительство индивидуальных домов по немецкой технологии с использованием несъемной опалубки из пенополистирола.
Экстрим-менеджмент
21.01.2009 г.
Кризис как пожар — один горит, второй тушит, третий руки греет. Даже в кризисной ситуации у предпринимателя остается шанс на сохранение ресурсов и получение прибыли.
Осторожный оптимист
26.12.2008 г.
Руководитель Нижегородской территориальной дирекции финансовой корпорации УРАЛСИБ Марк Фельдман считает, что нынешнюю ситуацию нужно воспринимать как возможность стать еще сильнее.
Тело “под ключ”
25.12.2008 г.
Первый фитнес-центр в Нижнем Новгороде появился более десяти лет назад. На сегодня сегмент рынка здорового образа жизни в нашем городе представлен не одним десятком клубовразличного класса и ценовой политики.
Главное – заложить фундамент стабильности
24.12.2008 г.

Александр Скороход, директор нидегородской компании «КВАРТСТРОЙ-НН», экономические трудности встертил с улыбкой и не собирается отказываться от своих амбициозных планов.

Синдром выгорания
27.11.2008 г.
«Сгорел на работе» — еще до недавнего времени подобные слова воспринимались не более чем яркая метафора. Однако сегодня у многих специалистов в области маркетинга такая фраза ассоциируется с синдромом «выгорания» сотрудника.
Находчивые вкладоискатели
25.11.2008 г.
Для поддержания бизнеса на плаву в последнее время многим пришлось делать неожиданные маркетинговые шаги. Особенно это было актуально для банкиров.
всего выбрано публикаций: 117 страниц: 12