Архив: Деловая неделя

Владимир Буланов. Бунтарь
21.03.2011 г.

Владелец концерна «Термаль» Владимир Буланов не умеет быть незаметным. Он слишком большой, слишком самостоятельный и слишком напористый в достижении своих политических и бизнес-целей.

Неиспорченные гостеприимством
27.07.2009 г.
Компания Event Make давно хотела попробовать применить свои знания и опыт в новых проектах в смежных отраслях. Осуществлению этих планов отчасти помог кризис.
Заработать на резервах
23.07.2009 г.
В чем состоят особенности корпоративных депозитов? Как изменился этот банковский продукт?
Получить по полису сполна
22.07.2009 г.
Какие страховые компании оказались менее платежеспособными? Как действовать в случае задержки с выплатой страховки?
Поехать за город на отдых
21.07.2009 г.
Зимние и весенние месяцы оказались нестабильными для загородных отелей и турбаз. Но, пережив их, участники рынка вновь обрели оптимизм: начавшийся высокий сезон подтвердил, что нижегородцы по-прежнему готовы тратить деньги на загородный отдых.
Путь радикальных перемен
20.07.2009 г.
Сегодня многие предприниматели осваивают совершенно новые для себя направления бизнеса. То, что еще год назад казалось немыслимым и даже фантастичным, сейчас уже практически никого не удивляет.
Бизнес на эмоциях
17.07.2009 г.
Нижегородский предприниматель Дмитрий Москаленко, в недавнем прошлом владелец инжиниринговой компании, утверждает, что его новый бизнес возник «абсолютно нечаянно», как некоммерческая идея.
Из кондитеров в строители
16.07.2009 г.
Этот нижегородский предприниматель - создатель известной кондитерской торговой марки - теперь занимается строительным бизнесом. Легко ли в кризис плыть против течения, перебравшись из «тихой гавани» пищепрома в депрессивную отрасль?
Кушать? Продано!
13.07.2009 г.
«Основной движущей силой купли-продажи готового предприятия становится страх потерять деньги или бизнес», - утверждает управляющий нижегородским «Магазином Готового Бизнеса» Григорий Рябченко.
Достроен - значит, интересен
08.07.2009 г.
Спрос на квартиры в новостройках стал очень избирательным. Потенциальные покупатели сегодня активно реагируют на такие факторы, как стадия строительства дома и репутация застройщика, но в то же время стараются отложить покупку.
всего выбрано публикаций: 560 страниц: 56