Архив: Деловая неделя

Особенности национального МВА
14.10.2008 г.
Менеджеры в России делятся на две категории - те, у кого есть диплом МВА, и те, кто его не имеет. Дипломированные управленцы, в свою очередь, разделяются на носителей ценных знаний и навыков и просто обладателей престижных «корочек». Чему учатся наши рук
Битва нестандартов
13.10.2008 г.
Чтобы успешно вести конкурентную борьбу за корпоративных клиентов, сотовые операторы значительно расширяют набор предоставляемых сервисов, совершенствуют телекоммуникационные технологии.
Чайная бесцеремонность
10.10.2008 г.
Несколько лет назад в Нижнем Новгороде прошла лавина достаточно громких и удачных попыток захвата предприятий. Сегодня набор рейдерских отмычек расширяется, однако нижегородские собственники хватаются за голову лишь тогда, когда исправить положение уже оч
Ресторатор-коллекционер
10.10.2008 г.
Открывая очередное заведение общественного питания, наш собеседник не только увеличивает масштаб и капитализацию бизнеса, но и пополняет свою коллекцию, в которой уже собраны полтора десятка ресторанных проектов.
Делать то, с чем другие не справятся
09.10.2008 г.
К использованию собственного времени директор по маркетингу компании «Жилстрой-НН» Ольга Сажина относится очень рационально. Она уверена, что планирование, правильная последовательность действий, а также передача полномочий могут сослужить хорошую службу
Разведку заказывали?
08.10.2008 г.
Оценка качества работы персонала с помощью «тайных покупателей» - сторонних экспертов, выступающих в роли обычных клиентов, - позволяет увидеть собственную компанию глазами потребителя.
Добиться лояльности и получить «звезды»
07.10.2008 г.
Российский гостиничный бизнес находится на этапе становления, по уровню развития отставая от крупнейших мировых гостиничных сетей в среднем на 10-15 лет.
Базовый инструмент бизнеса
06.10.2008 г.
Клиентские базы являются важнейшим информационным ресурсом, который помимо первичных сведений о клиентах отражает особенности взаимоотношений компании с потребителями ее товаров и услуг, а также помогает решать различные бизнес-задачи.
Кутюрье торгового мира
03.10.2008 г.
Нижегородский рынок торгово-выставочного оборудования конкурентен и в то же время консервативен. Идеи здесь созревают гораздо быстрее, чем спрос на ноу-хау, а смелые успешные проекты нередко воплощаются в жизнь не благодаря, а вопреки желаниям заказчиков.
Квартиры не греют инвесторов
02.10.2008 г.
По мнению большинства нижегородцев жилая недвижимость по-прежнему остается самым надежным способом сохранения и приумножения средств, и это несмотря на то что ряды владельцев инвестиционных квартир сегодня заметно поредели.
всего выбрано публикаций: 560 страниц: 56