Архив: Деловая неделя

Храните чеки АЗС
12.05.2009 г.
Проблема некачественного бензина в Нижегородской области актуальна уже на протяжении нескольких лет. Что делать автовладельцу, сомневающемуся в качестве приобретенного бензина.
Не всякий заказ выгоден
07.05.2009 г.
«Программ, предусматривающих работу по госконтрактам, много, и степень их привлекательности зависит от целей застройщика», - считает директор по маркетингу компании «Жилстрой-НН» Ольга Сажина.
Соединяя желания и возможности
06.05.2009 г.
В условиях падения спроса на автомобили немногие автодилеры способны найти ресурсы для выживания. И лишь единицы продолжают успешно работать на перспективу.
В ожидании новых дорог
05.05.2009 г.

Строительство дорог и мостов считается самой действенной мерой борьбы с перегруженностью нижегородских трасс, но эффект от реализации сразу нескольких масштабных строек жители города и области заметят нескоро.

Без поддержки нет оптимизма
29.04.2009 г.
Малые и средние предприниматели по-прежнему испытывают те же самые проблемы, что в начале кризиса, и продолжают оценивать экономическую ситуацию как стабильно плохую для своего бизнеса.
Отдам маркетинговый бюджет в хорошие руки
28.04.2009 г.
В условиях тотальной оптимизации издержек компании сокращают расходы на маркетинг, а подрядчикам становится все сложнее заполучить и освоить соответствующие бюджеты. На что заказчики обращают пристальное внимание при реализации маркетинговых кампаний?
Время трансформации бизнеса
27.04.2009 г.
В эпоху перемен бизнес вынужден изменяться. Сегодня многие компании пытаются адаптироваться к ставшей совершенной иной внешней среде за счет повышения внутренней эффективности.
Торговые форматы разошлись в цене
16.04.2009 г.
Столкнувшись с падением спроса, нижегородская торговая недвижимость подешевела примерно на треть, и в ближайшее время рынок не восстановит былую активность. Представления его участников о справедливой цене сильно расходятся.
Без рецепта виноватые
14.04.2009 г.
Ужесточение требований и недавняя волна проверок в отношении аптек, которые теперь не должны свободно отпускать рецептурные препараты, вызвала сильный резонанс в профессиональном сообществе. Аптеки оказались в ситуации, когда так или иначе виноваты.
Успех с акцентом на здоровье
13.04.2009 г.
Генеральный директор фирмы «ВИВАКО» Константин Казаков более 15 лет назад сам создал рыночную нишу, в которой его предприятие до сих пор не имеет прямых конкурентов.
всего выбрано публикаций: 560 страниц: 56