Архив: Деловая неделя

Защитить маленьких и ФАС больших!
12.03.2009 г.
Сконцентрировать внимание на крупнейших компаниях и помочь малому бизнесу преодолеть «комплекс неполноценности» - такие задачи предстоит решать Федеральной антимонопольной службе в условиях кризиса.
Судьба нижегородской стройки
11.03.2009 г.
Будущее местных строительных проектов сегодня выглядит довольно расплывчатым. Одни компании, замедлив темпы работ, заметно отодвинули сроки сдачи жилых и коммерческих объектов, другие ведут свою деятельность рывками, третьи и вовсе приостановили.
Узнать и удивиться
10.03.2009 г.
Сегодня посетители ресторанов возвращаются от экзотики к более привычным блюдам, а шеф-повара ищут новые фишки, чтобы узнаваемое не стало скучным. Чем можно удивить гостей заведений общепита? И как из простых продуктов создать оригинальное блюдо?
Путешествие в Страну Красоты
04.03.2009 г.
Создатель первой в нижегородском регионе парфюмерно-косметической сети Beauty Land Алексей Зориков - о метаморфозах рынка, иллюзиях партнерства и экзамене на выживани.
Сезон охоты на долги
03.03.2009 г.

В связи с кризисом исполнения обязательств нижегородские коллекторские агентства отмечают повышенный интерес к своим услугам со стороны банков и региональных предприятий. Насколько вырос спрос на коллекторов?

Почему вкладчики вернулись в банки
02.03.2009 г.
Как кредитные организации борются за вкладчиков? Стоит ли опасаться высоких процентных ставок? И в какой валюте хранить сбережения, если предполагать, что девальвация рубля завершена?
Господа имитаторы
27.02.2009 г.
Между властью, банкирами и предпринимателями складываются парадоксальные отношения. Одни имитируют, что изо всех сил спасают экономику, помогая бизнесу пережить кризис, другие делают вид, что кредитуют компании на приемлемых условиях, третьи - что всему э
Сверяем статус по часам
26.02.2009 г.
Наручные часы - это не просто прибор для измерения времени, а статусная вещь, красноречивее всех прочих аксессуаров говорящая о своем владельце: его вкусах и положении в обществе
Защита авто станет доступнее?
25.02.2009 г.
Владельцев автомобилей в 2009 году ожидают перемены, связанные с предполагаемым ростом тарифов на ОСАГО и снижением - на автоКАСКО. Как изменится стоимость полисов в автостраховании? С какими новыми стратегиями игроки этого рынка идут к своим клиентам?
10 способов разочаровать участника делового мероприятия
17.02.2009 г.
Мы обратились к нижегородским бизнесменам - частым участникам деловых мероприятий - с вопросом: «Что вас больше всего раздражает на семинарах и тренингах?» Отвечать попросили сразу, без раздумий и первое, что придет в голову.
всего выбрано публикаций: 560 страниц: 56