Архив: Деловая неделя

Жилье манит, а кризис сдерживает
12.11.2008 г.
Покупатели квартир в новостройках стоят перед сложным выбором. С одной стороны, первичный рынок демонстрирует заманчивое многообразие проектов комплексной и точечной застройки, предлагающих не просто квадратные метры, а образ жизни
Секреты торжества
11.11.2008 г.
Чтобы корпоративный праздник приносил не только хорошее настроение, но и служил эффективным инструментом управления кадрами, следует продуманно относиться к сценариям таких торжеств.
Прыжки в ширину
10.11.2008 г.
Прежде чем браться за новые проекты, необходимо внимательно посмотреть, что происходит внутри основного бизнеса, и ответить на вопросы, чем придется пожертвовать и стоит ли игра свеч.
Охота на ценности
06.11.2008 г.
Если сотрудники не разделяют ценностей фирмы или корпоративная культура противоречит внутренним убеждениям людей, то как ни мотивируй персонал, какие стимулы ни изобретай, вряд ли бизнес добьется стабильного роста и процветания.
Пульт управления кадрами
05.11.2008 г.
Чтобы эффективно «рулить» кадрами, мало быть знатоком человеческих душ. Нужно уметь находить нетривиальные решения, объединяющие современные управленческие технологии, точный расчет и интуитивный подход.
Подарок для души и дела
01.11.2008 г.
Бизнес-подарки относятся к той сложной разновидности презентов, которые требуют не только осведомленности об интересах и увлечениях получателя, но и знания некоторых правил, принятых в деловых кругах.
Оправдать ожидания клиента
30.10.2008 г.
В России и во всем мире стало сложнее удерживать качество туристического продукта: сбои в работе случаются даже у самых известных отечественных туроператоров и их зарубежных партнеров.
Учесть всё важное в проекте
29.10.2008 г.
Ресторанная служба при отеле является сложной системой, формирование которой должно начинаться еще на этапе проектирования объекта размещения и разработки его концепции.
Докажи, что ты лучший
27.10.2008 г.
В условиях острого дефицита грамотного торгового персонала эта компания умудрилась создать такую систему подбора сотрудников, что соискателям самим приходится вступать в жесткую борьбу за рабочие места.
Ресторан как признак класса
24.10.2008 г.
Для большинства клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством системы питания, на которую, к сожалению, сегодня приходится большая часть нареканий.
всего выбрано публикаций: 560 страниц: 56