Архив: Секрет фирмы

Повестка 2010-2020: страх, страсть, новый мир
23.12.2010 г.
Уходящий месяц завершает первое десятилетие миллениума. Известные западные профессоры, предприниматели, инвесторы и консультанты рассказали "Секрету фирмы", чего они ожидают от следующих десяти лет.
Вопрос дорогого стоит
14.12.2010 г.
Коучи — это советники наоборот. Они консультируют топ-менеджеров, но получают деньги за вопросы, а не за ответы. "Секрет фирмы" и компания "Амплуа" провели исследование и представляют десятку лучших бизнес-коучей России.
В розовом цвете: реванш томатного короля
14.10.2010 г.
Основатель компании "Балтимор" Алексей Антипов променял кетчуп на цветы. Простившись с томатной империей, он построил крупнейший в Северо-Западном регионе России тепличный комплекс по выращиванию роз.
"В ближайшие пять-десять лет интернет выйдет за пределы Земли", - Винт Серф
08.10.2010 г.
Винт Серф — один из тех, кто 40 лет назад придумал интернет, разработав протокол TCP/IP. Он продолжает придумывать его до сих пор. Сотрудничая с Google и NASA, Серф хочет вывести интернет за пределы Солнечной системы.
Варвары у ворот
21.09.2010 г.
Падение внутреннего спроса и ослабление рубля вынудили российских производителей несырьевых товаров всерьез заняться продажами на внешних рынках. "Секрет фирмы" составил коллекцию успешных экспортеров 2009-2010 годов и их экспортных стратегий.
Кластер-блокбастер
12.07.2010 г.
Такого в России еще никогда не было. Буквально за два минувших года число региональных технопарков разных мастей и калибров с нескольких единиц выросло до сотни. "Секрет фирмы" изучил плюсы и минусы этих территорий для инвесторов.
Маленькая вера
22.06.2010 г.
Процветающую экономику и прибыльный бизнес можно построить, либо отнимая чужое, либо доверяя чужим. "Секрет фирмы" исследовал, что мешает российским предпринимателям договориться друг с другом. И во сколько им это обходится.
Логика новаций
12.05.2010 г.
"Секрет фирмы" изучил финансовые показатели 3 тыс. компаний из 72 обрабатывающих отраслей с целью выяснить, что же до сих пор мешало отечественному бизнесу инвестировать в современные технологии.
«В бизнесе более эффективно быть Карабасом-Барабасом»
16.04.2010 г.

Генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян рассказал управляющему партнеру маркетингового агентства "Архидея" Самвелу Аветисяну, как сохранить бизнес, главный актив которого — артисты, если их юмор уже не так востребован.

GOROD Corp.
11.03.2010 г.
Города функционируют по тем же принципам, что и компании: доходы-расходы, прибыли-убытки. Но управляются не в пример хуже.
всего выбрано публикаций: 237 страниц: 24