Архив: Секрет фирмы

Сеанс публичной телепатии
08.09.2011 г.
Михаил Уколов метит в молодые миллиардеры. Основатель интернет-гипермаркета техники и электроники "Ютинет.ру" первым в Рунете вывел свой магазин на IPO. Сделать состояние он планирует на продаже не только техники, но и технологий.
Обувной сексизм
17.08.2011 г.
Указав некоторым клиентам на дверь, можно увеличить продажи и повысить лояльность ключевой аудитории. К такому выводу пришли в компании "Эконика", когда отказались от продаж мужской обуви.
Теория сковородки
11.08.2011 г.
Мелкий петербургский производитель "Нева металл посуда" за несколько лет смог выйти на второе место в России по выручке от продажи сковородок.
Сила доли
15.07.2011 г.
Недавний выпускник "Сколково" Михаил Кокорич перешел в высшую бизнес-лигу, купив сеть бытовой техники и электроники "Техносила". Теперь он хочет превратить обанкротившегося ритейлера в российскую Best Buy.
Деньги профессионалов
07.07.2011 г.
Впечатленные удачным IPO LinkedIn, британские инвесторы вложились в российскую деловую социальную сеть "Профессионалы.ру". Эта компания обещает перенести западный опыт на отечественный рынок.
Отложенный эфир
24.06.2011 г.
Придумать перспективную технологию проще, чем заработать на ней. Опыт президента "Рикор холдинга" Армена Маргаряна — наглядный тому пример.
Трудности демократии
16.06.2011 г.
Гендиректор и совладелица сети бутиков товаров для детей и беременных "Кенгуру" Софья Светлосанова попыталась объять необъятное — развивать премиальную розничную сеть и выпускать недорогой одежный брэнд MammySize.
Банки связи не боятся
02.06.2011 г.
Владелец ГК "Связной" Максим Ноготков — человек осторожный. Это не мешает ему заниматься созданием крупного розничного банка, в то время как его главный конкурент компания Евросеть" перекупает лучшие салоны "Связного".
Эффект бабушки
18.05.2011 г.
Президент компании Just5 Михаил Николаев создал первый российский сотовый телефон, который заинтересовал Wal-Mart и Amazon. Придумав аппарат для пенсионеров, он покорил хипстеров, байкеров и рыбаков.
Самолет-оркестр
03.05.2011 г.
Российская low-cost-компания "Авианова" превратила свои борта в концертные площадки. Стоимость авиабилетов при этом не изменилась.
всего выбрано публикаций: 237 страниц: 24