Архив: Chief Time-Нижний Новгород

Ольга Никитина: "Диверсификация - новый поворот бизнеса"
10.05.2011 г.

Слово руководителю компании, которая планово и успешно диверсифицирует свою деятельность, председателю Совета директоров ГК «Симона» Ольге НИКИТИНОЙ.

Игорь Гольцев: "Страховать - значит понимать"
05.05.2011 г.

Один известный нижегородский юрист, человек весьма системный и организованный, как-то сказал: «Если вы действительно заботитесь о своем будущем, страхуйтесь. Никто, кроме вас самих, о вас заботиться не будет».

Открытый Нижегородский деловой форум "Бизнес идет по Вашим правилам"
03.05.2011 г.
Действующие предприниматели все больше заявляют, что сложившаяся среда для ведения бизнеса отнюдь не способствует его процветанию. Бизнес выживает не благодаря, а, скорее, вопреки законодательной деловой инициативе российских властей.
Андрей Еремкин: "Мы готовы развернуть нашу сеть даже на Марсе"
29.04.2011 г.
Андрей Еремкин, директор Центрального филиала компании "Мегафон", считает, что любая идея, какой бы амбициозной она ни казалась, имеет право на жизнь. Даже если речь идет о строительстве 3G на другой планете.
Бизнес как путь познания себя
15.03.2011 г.
Многим хочется познакомиться с собой настоящим, увидеть свой путь, чтобы максимально реализовать потенциал. Если вы – собственник бизнеса, то можете увидеть себя в отражении своего дела.
Из истории «раненых белок»
14.03.2011 г.
Какой бы глубокой ни была концепция названия или слогана, обязательно проверьте "вменяемость" их буквального смысла. Выслушайте мнение носителя языка. Доверьте перевод профессионалам.
Служебный роман с властью
11.03.2011 г.
Как повлиять на принятие чиновником важного для Вашей компании решения? CHIEF поговорил с людьми, которые знаю, как это сделать.
Алексей Трушин: миссия лидера
10.03.2011 г.
Пожалуй, вряд ли кто-то будет оспаривать лидерство сети World Class на нижегородском рынке фитнеса. При этом менеджмент компании не делает из своей успешной технологии ведения бизнеса «тайны за семью печатями».
Видение Ogilvy
09.03.2011 г.
Майлз Янг, генеральный директор глобальной рекламной сети Ogilvy & Mather Worldwide, дает урок того, как грамотно строить коммуникационную стратегию в современном мире.
Добрый город
04.03.2011 г.
Это на самом деле – маленький город. В нем есть свои жители, свои дома, улицы. Свои коммунальные проблемы. И есть большие задачи: бюджетирование, обеспечение питанием, плановое развитие. Этот маленький город – зоопарк «Лимпопо».
всего выбрано публикаций: 132 страниц: 14