Архив: Капиталист-НН

Товары для рыбалки и туризма: Правила успешной продажи
07.04.2008 г.

В Нижнем Новгороде сегодня работает около 30 магазинов товаров для рыбалки, охоты и туризма. Из них треть — старожилы рынка, входящие в небольшие сети или заключившие договоры франчайзинга с федеральными компаниями.

Ремонт оргтехники: Бизнес на постоянных клиентах
04.04.2008 г.

С 2005 года на рынке обслуживания оргтехники в Нижнем Новгороде произошли серьезные изменения. Техническое «перевооружение» бизнеса продолжается.

Продажа цветов: Перспективы нижегородского рынка
03.04.2008 г.

День влюбленных и 8 марта, когда цветы являлись одним из самых ходовых подарков, уже позади. Придется ли теперь нижегородским цветочникам с нетерпением ждать следующих праздников?

Рынок торгового оборудования: Местные игроки против московской экспансии
02.04.2008 г.

Нижегородский рынок торгового оборудования в 2007 году показал свою стабильность при среднем росте 25%, тогда как в 2006 году рост составлял 50%.

Готовая одежда: «Подводные камни» швейного дела
01.04.2008 г.

Нижегородская легкая промышленность, по информации облправительства, наконец-то вышла из кризиса, в котором она находилась с 90-х годов прошлого века. Какова же сегодня ситуация на рынке пошива готовой одежды.

Переводческие услуги: Стремительный рост рынка при дефиците кадров
31.03.2008 г.

Рынок переводов в России ежегодно растет на 20% ежегодно и сегодня уже превышает показатель в 7 млрд руб. Из них 62,5% приходится на крупные региональные центры.

Интернет-бум: Провайдеры формируют новую тарифную политику
28.03.2008 г.

На днях в Нижегородской области подвели итоги работы отрасли информационных технологий и связи за 2007 год.

Типография:От ризографа до офсета
28.03.2008 г.
Основные игроки нижегородского полиграфического рынка уже давно определились. Однако эксперты «КАПИТАЛИСТа» констатируют рост неудовлетворенного спроса в ряде сегментов рынка. В какую же типографию сегодня выгодно инвестировать средства?
Домофонизация:Как заработать на открытых подъездах?
27.03.2008 г.
B Нижнем Новгороде из 50 компаний, указанных в различных телефонных справочниках за 2007 год как фирмы, занимающиеся установкой домофонов, лишь около 10 предприятий являются реальными игроками рынка.
Хлебный рынок: Элитная продукция вытесняет «социальную»
26.03.2008 г.

Нижегородский рынок хлебопекарной продукции работает в условиях жесткой конкуренции. Сегодня многие производители создают собственные брэнды и делают ставку на продукцию высшего ценового сегмента.

всего выбрано публикаций: 272 страниц: 28