Архив: Капиталист-НН

Бильярд:Развлечение или спорт?
25.03.2008 г.
Нет однозначного ответа: что же такое бильярд. Для кого-то это увлечение, один из вариантов времяпрепровождения, для кого-то спорт, соревнование, а для кого-то и бизнес.
Почему в Нижнем Новгороде не строят автоматические паркинги?
24.03.2008 г.
Вряд ли кто будет спорить с тем, что Нижний Новгород, как и многие мегаполисы, испытывает острую нужду в парковочных местах.
Рынок труда: Деление по половому признаку
21.03.2008 г.
Начиная с 90-х годов в Нижнем Новгороде с каждым годом постоянно увеличивается количество женщин, занимающих руководящие посты. Особенно справедливо это для сектора малого бизнеса.
Бухгалтерский аутсорсинг,или Как заработать на учете чужих денег
21.03.2008 г.

В какой стадии развития находится рынок аутсорсинговых бухгалтерских услуг в Нижнем Новгороде?

Пластиковые окна:В погоне за частными клиентами
21.03.2008 г.
Нижегородский рынок оконных конструкций продолжает расти. Опытные участники отрасли настроены оптимистично и говорят о том, что в Нижнем Новгороде еще есть возможность получения стабильной прибыли.
Торги не в пользу малого бизнеса//Предприниматели надеются на льготы при выкупе арендуемого госимущества
20.03.2008 г.
30 марта 2008 года истекает срок, до которого отложена приватизация объектов муниципальной собственности площадью до 300 кв. м, находящихся в аренде у нижегородских предпринимателей.
Магазины подарков: Перспективы развития нижегородского рынка
20.03.2008 г.

В последнее время сувенирная продукция стала все чаще выступать как средство бизнес-коммуникации. Есть ли в Нижнем Новгороде магазины, готовые предложить что-то нестандартное?

Школы парикмахерского искусства: Нижегородская кузница кадров для салонов красоты
06.03.2008 г.

Насколько покрывают свежеиспеченные специалисты существующий спрос на мастеров парикмахерского искусства?

Нижегородский производитель лимонадов превзошел по показателям транснациональную компанию Coca-Cola
05.03.2008 г.
По результатам исследования на нижегородском рынке безалкогольных напитков в сегменте лимонадов выявлены три явных лидера по дистрибуции: ОАО «Минеральная вода и напитки» (с уровнем охвата розницы 73,5%), Coca-Cola (69%), PepsiCo (58,5).
Скидка за экологическую чистоту:Нижегородский бизнес надеется на льготы и преференции
04.03.2008 г.
В связи с рассмотрением проекта изменений в закон «Об отходах производства и потребления» нижегородские прдприниматели заговорили о готовности вкладывать в "экологические проекты". Взамен они хотят получить льготы и преференции.
всего выбрано публикаций: 272 страниц: 28