Активная экспансия в различных регионах России привела к необходимости создания современного Интернет-магазина, отвечающего насущным потребностям бизнеса и способного дать дополнительный импульс в развитии компании.
Интернет-магазин детских автокресел и колясок «AvtoDetstvo» создан на базе программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».
В процессе проектирования сайта и отрисовки дизайна основные усилия были направлены на создание максимально комфортных условий для посетителей при выборе и покупке товара вне зависимости от устройства, которым клиент пользуется. Поэтому в качестве приоритетов были выбраны не визуальные эффекты и «красивости», а функциональность, чёткость подаваемой информации, качество презентации товара, удобство сравнения и выбора, а также лёгкость совершения покупки.
Два основных товарных раздела сайта — «Детские автокресла» и «Коляски» — выполнены для удобства в разных цветовых решениях.
Особенностью магазина является наличие различных фильтров: по цене, производителю, проводившимся краш-тестам, наличию на складе в разных городах, возрасту и весу ребёнка и т.д. Благодаря этому пользователь может найти подходящую модель по целому ряду критериев, сравнить их и принять решение о покупке.
Карточка товара, кроме досконального описания потребительских характеристик, даёт посетителю максимально возможное визуальное представление о товаре: качественное фото в различных ракурсах, видеоматериалы, варианты расцветки и комплектации. Одновременно, не покидая страницу, клиент может сравнить данное предложение с другими «похожими товарами», выбрать «сопутствующие товары», ознакомиться с условиями доставки, получить индивидуальную скидку в разделе «нашли дешевле?» и совершить покупку в один клик.
Наряду с выбором покупки этап оформления заказа является важнейшей частью сайта. Поэтому очень много внимания было уделено сокращению времени прохождения пользователем этого этапа.
Для владельца сайта реализована расширенная возможность гибкого управления продажами с помощью применения разнообразных скидок. Во-первых, скидки можно формировать в рублях или процентах от цены, они могут быть фиксированными или плавающими. Во-вторых, можно задать 3 вида скидок: «Суперцена», «Неявная скидка», «Фейковая скидка».
Значительная часть пользователей заходит на сайт с мобильных, поэтому мы также предусмотрели адаптацию Интернет-магазина под различные устройства, полностью сохранив функционал десктоп-версии.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!