Редизайн сайта компании с учетом современных требований к дизайну, визуализации информации, а также к удобству навигации и пользования с любых типов устройств.
Задача главной страницы – произвести первое впечатление
на пользователя, ярко презентовать компанию, интересно и кратко рассказать об основных направлениях деятельности и помочь быстро найти на сайте необходимую информацию. Поэтому практически весь первый экран занимают слайдер, представляющий основные направления деятельности ISP GROUP и «Меню каталога».
Сделан акцент на визуализации основных видов продукции компании. Каждому типу техники соответствует свой уникальный фон.
Меню вынесено в фиксированный сайдбар в левой части экрана. Доступ к нему возможен с любой страницы и с любой точки сайта, что обеспечивает мгновенный поиск информации об интересующем образце техники.
Для меню каталога отрисован пакет иконок в нескольких вариантах.
Все внутренние страницы созданы по принципу простоты и функциональности. Создано 16 оригинальных страниц.
Карточка каталога содержит информацию о назначении техники, фирме-производителе, стране происхождения, технических характеристиках и особенностях. Также предусмотрена возможность размещения таблиц, изображений, видеообзоров и печатных материалов, что позволяет посетителю получить необходимое количество информации для принятия решения
о выборе техники.
Страницы новостей рассказывают о ключевых моментах жизни и деятельности компании.
Страница, где руководители ISP GROUP знакомят пользователей с историей и достижениями компании, а также с интересными бизнес-кейсами.
Страница содержит форму обратной связи, а также реквизиты, адреса, схемы проезда, телефоны и электронные почты всех подразделений компании в Москве и регионах.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!