Не очень корпоративный календарь.

Яркое пятно на офисной стене

Задача

Обычно в ноябре-декабре мы заморачиваемся идеей сделать суперконцептуальный календарь на будущий год, в котором мы продемонстрируем нашим клиентам могучий дизайнерский потенциал, фантастическую креативность и нерушимые корпоративные ценности.

Решение

Перед новым, 2016 годом задача стояла та же. Только в этот раз ничего путного в голову не лезло. Погода — дрянь, осенняя депрессия, начинающийся авитаминоз, наступающий грипп и продолжающийся экономический кризис не вдохновляли. Хотелось праздника, солнца, тепла, зелени, на природу
и далее по списку.

Эту обостренную осенне-зимнюю мечту и смастерили, добавили еще наше представление об идеальной веб-студии, работающей как отлаженный механизм.

Инструменты и материалы

Мох из пойменного болота левого берега Волги, биологический вид не определили, взяли, что понравилось
Аэрозольная краска Montana для граффити, имитирующая палитру CMYK
Гофрокартон, ножи, скотч, клей
Зеркальная фотокамера Canon 650D
Adobe Photoshop CC, Adobe Illustrator CC

Тираж

Общий тираж 719 экземпляров: 54 шт. растащили сотрудники по домам, 134 шт. друзьям и знакомым, 467 шт. раздали клиентам, 14 шт. по блату забрало руководство, 50 шт. — запас отдела поддержки клиентов и коммерческой службы.

Результат

В итоге получилось позитивненько. Правда, некоторые недоброжелатели утверждают, что пользоваться нашим календарем как календарем можно только с расстояния менее 3 метров — цифры мелковаты. Мы им не верим, но и не спорим. Ведь на скучной офисной стене очень даже привлекает внимание.

По данным абонентской службы, из 467 розданных клиентам экземпляров по офисам в течение года насчитали 342. Эффективность раздачи составила 73,23%.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!


меню