Лендинг для инновационного продукта.

Современный подход к раздельному сбору отходов
Компания Никонт занимается проблемами раздельного сбора отходов и производством умных контейнерных площадок (УКП). Для популяризации  этого инновационного продукта было решено создать лендинг с элементами инфографики и анимации.

Задача

Задача. С помощью яркого, цепляющего внимание лендинга познакомить пользователя с новым продуктом и наглядно объяснить выгоду от его приобретения или аренды.

Нам было важно рассказать о преимуществах УКП максимально просто, чтобы эта информация была доступна людям самых разных возрастных категорий. Задача была успешно реализована с помощью инфографики и анимации.

О продукте

Содержит видеопрезентацию, наглядно объясняющую, как работает УКП и почему установка площадки выгодна для жильцов ТСЖ

Схема умной площадки

Показывает, что из себя представляет контейнерная площадка, как она устроена.

Экономия

Содержит калькулятор для расчета экономической выгоды при установке площадки. После ввода в окно калькулятора жилой площади дома появляются рекомендации по типу УКП, сумма, которую жильцы сэкономят за вывоз ТКО и срок окупаемости продукта.

Переход на РСО

Подробный алгоритм перехода и пакет необходимых документов.

Типографика и цвета

Иллюстрации и иконки

Наглядная информация лучше запоминается пользователем, да и считывать визуальный образ гораздо легче. Чтобы просто рассказать о сложном, мы решили отрисовать и анимировать иллюстрации на первом экране лендинга. Первое, что видит посетитель сайта -- хорошо знакомые ему проблемы с вывозом бытовых отходов и способы их решения, выполненные в виде  анимированных картинок.

Также для удобства пользователя были подготовлены адаптивные версии для ipad  и мобильная версия сайта.

Адаптивная версия

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!


меню