ГК «ОКАХИМ».

Редизайн сайта
ОКАХИМ - российский поставщик промышленной химии импортного и отечественного производства. Компания работает с крупнейшими химическими концернами мира и обеспечивает автомобильную, железнодорожную и морскую логистику по схеме «производитель – клиент».

Задача

Первая компания под торговой маркой «ОКАХИМ» была основана в 2001 году. Сейчас Группа компаний «ОКАХИМ» — это федеральный поставщик промышленной химии на территории России и стран СНГ. В связи с ростом бизнеса старая версия сайта перестала соответствовать потребностям, масштабам и амбициям компании.

Главное требование к новому сайту — удобный доступ и структурированность информации о продукции, для того чтобы снять лишнюю нагрузку с менеджеров компании и оптимизировать процессы продажи и отгрузки товаров.

Работа начата с реконструкции визуального позиционирования и полного ребрендинга

Прототипирование

Проведены интервью с клиентом, проанализированы показатели старого сайта, прописаны пути пользователей с учетом новых бизнес-задач компании. На основе этого исследования собран интерактивный прототип.

Главная страница

Основная задача главной страницы — дать полное представление о продукции и услугах компании и направить пользователя на каталог продукции. Слайдер в первом блоке знакомит посетителя со всеми направлениями деятельности ГК «ОКАХИМ». Особый акцент сделан на способности компании не только доставлять продукцию, а также фасовать и хранить её.




Каталог продукции

На этапе предпроектной аналитики стало очевидно, что потребители могут искать необходимую продукцию двумя основными путями: либо по типу сырья и химической формуле — соли, кислоты, гликоли и т.п., либо по отраслям применения — сырьё для бытовой химии, пищевые добавки, сырьё для переработки ПВХ и т.д.
Поэтому были реализованы два сценария работы с каталогом: поиск по типу сырья и по отраслям применения. Также доступен алфавитный поиск по названию ингредиента.

Страница о компании

ГК «ОКАХИМ» неизменный и активный участник российского рынка поставок химического сырья. Репутация и статус компании во многом имеют определяющее значение для потребителей и поставщиков при выборе компаний Группы в качестве своих партнёров. Поэтому большое внимание уделено разработке страницы «О компании». История, миссия, лицензии и сертификаты, фотосъёмка производства и коллектива, новости об участии в конференциях и выставках — всё это отражено на данной странице.



Внутренние страницы

Шрифты, цвета, иконки

Все визуальные элементы дизайна поддерживают общую фирменную стилистику. Строгий простой шрифт, плавные формы в иллюстрациях, кнопках и иконках поддерживают фирменный знак.

Адаптивная версия



Вёрстка и программирование


Реализована кроссбраузерная адаптивная верстка сайта с применением таск-менеджера Gulp. Для написания и компиляции стилей использовался CSS-препроцессор SASS. Скрипты, обеспечивающие интерактив на страницах, написаны на языке JavaScript. Для некоторых анимаций микровзаимодействия задействована библиотека GSAP.


Программирование сайта осуществлено на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Сайт прошёл мониторинг качества, а также поддерживает композитную технологию, что способствует мгновенной загрузке страниц.

В результате редизайна количество отказов снизилось на 47%, а время, проведенное на сайте, выросло на 34%.

Успешная реализация проекта позволила нашим компаниям продолжить сотрудничество уже в рамках поддержки и продвижения сайта okachim.ru, а также других интернет-проектов Группы.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!


меню