Салима Бекоева: «Наши люди – это наш бренд»

О том, как построить карьеру в Heineken, рассказала Сулима Бекоева, руководитель нижегородского филиала компании.

Салима Бекоева связала свою жизнь с компанией Heineken в 2005 году. За довольно короткий период она сделала несколько уверенных шагов по карьерной лестнице: была менеджером отдела внутреннего аудита «Хейнекен Россия», финансовым директором, генеральным директором ООО «Heineken Логистик Центр» в Москве и директором производственного филиала «ПИТ» в Калининграде. С 2013 года Салима Бекоева руководит филиалом «Волга» в Нижнем Новгороде. О том, как построить карьеру в Heineken, она рассказала в интервью нашему изданию.

— Что значит быть в составе Heineken?

— Heineken — это компания со 150-летней историей, которая уважает историю и хранит традиции. Это касается не только производственных процессов и технологии, но и отношения к людям. Здесь нет жесткой иерархии и директивного метода в управлении. Это семейная компания, которая хранит традиции во всех странах, на всех филиалах. Наши бренды имеют мировую известность благодаря нашим технологиям, оборудованию, подходу и, в первую очередь, благодаря нашим людям! Наши люди — это тоже наш бренд.

— Какие ценности вы доносите своим сотрудникам?

— Есть несколько фундаментальных ценностей: «Страсть к качеству», «Уважение к людям и планете», «Бренды, которые любят люди» и «Удовольствие от жизни». И еще один важный момент: когда мы говорим о стратегии компании, во всех ее аспектах мы просто хотим удивлять мир. Своим продуктом, своими людьми, своими результатами, своим отношением к безопасности и окружающей среде. Мы за инновации и традиции одновременно.

— Когда «Волга» стала частью Heineken?

— В августе 2004 года пивоварня вошла в состав компании Heineken в России. И в 2005 году здесь началась масштабная модернизация и реконструкция. Концерн Heineken N.V. инвестировал в расширение производства и высокотехнологичное оборудование около 170 млн евро. Здесь возвели новые офисные и производственные здания, расширили территорию предприятия и, как следствие, увеличили мощность завода.

Сегодня филиал «Волга» — это современное высокотехнологичное предприятие (производительность более 5 млн гл в год), оснащенное лучшим импортным и отечественным оборудованием. Это — один из лидеров российского рынка пивоварения и передовик производства Нижегородской области.

— Кто работает на пивоварне?

— Преимущественно нижегородцы. Конечно, есть несколько человек, которые приехали из других регионов. Но это — часть стратегии компании. Мы активно перемещаем сотрудников по регионам. Работа на другом предприятии, с новыми людьми — очень важный элемент в процессе развития. Любой сотрудник может выстроить успешную карьеру в Heineken. Главное здесь — желание. Если тебе нравится твоя работа, то все равно, где ты ее выполняешь.

Источник: Биржа № 20 от 9 Июня 2015


Денис Чернов, Биржа
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.