E-mail маркетинг.

Разрабатываем индивидуальные стратегии по
рассылке электронных писем клиентам, которые
добровольно подписались на получение информации
о вашей компании, бренде, товаре, сервисе или
услуге.
Мы знаем как и что нужно писать в e-mail, чтобы вызвать у получателя желание перейти на сайт и изучить ваше предложение.

Преимущества e-mail рассылок с R52.RU

Какие цели достигает e-mail маркетинг

Привлечение внимания и вовлечение потенциальных клиентов в конверсионные цепочки.
Создание и укрепление качественных взаимоотношений с аудиторией.
“Разогрев” потребителей, быстрое и целевое ознакомление клиентов с новыми продуктами, товарами, услугами, акциями, скидками.
Оперативное получение обратной связи и изучение потребностей целевой аудитории.
Рост повторных продаж.
Этапы работ
01. Этап
Разработка стратегии предстоящей рассылки
  • Описание и согласование целей и задач рассылки;
  • Определение целевой аудитории и её сегментирование;
  • Изучение стратегии конкурентов;
  • Изучение стратегии конкурентов;
  • Выбор адекватного email-сервиса (обычно используем Mailchimp, Unisender или Sendpulse).
02. Этап
Разработка контента рассылки
  • Выбор коммуникационного стиля;
  • Разработка сценариев и серий вовлекающих писем;
  • Определение форматов и видов писем (приветственные, информационные, новостные, товарные, акционные, триггерные);
  • Написание конверсионных писем;
  • Разработка содержания и алгоритмов использования автореспондеров;
  • Разработка дизайна и адаптивная верстка шаблонов писем.
03. Этап
Формирование клиентской базы рассылки
  • Использование уже существующей базы клиентов компании, выгрузка данных о e-mail из CRM заказчика.
  • Агитация клиентов на сайте компании за подписку (формы регистрации, всплывающие окна, статьи в новостях и блогах).
  • Создание специализированных лендингов по сбору e-mail потенциальных клиентов.
  • Медийная реклама на специализированных ресурсах и форумах.
  • Контекстная реклама.
  • Стимуляция потенциальных клиентов на подписку с помощью акций, скидок, увлекательных предложений и бонусов в социальных сетях.
04. Этап
Запуск e-mail-рассылки и мониторинг хода кампании
По ходу кампании осуществляется обязательное A/B-тестирование для определения пула наиболее удачных тем и форм писем, призывов к действию и других элементов рассылки.
05. Этап
Анализ результатов и ежемесячная отчетность
  • Сбор и анализ статистических данных
  • Отслеживание динамики Open Rate и Click Rate
  • Корректировка стратегии для достижения лучшего результата
  • Развернутый отчет по результатам месяца

Цены

Стоимость создания и ведения email-рассылки зависит от многих факторов: особенностей бизнеса, периодичности выхода (количества писем), размера существующей и привлекаемой базы клиентов, аудиторных сегментов и т.д
1
Подготовка email-рассылки от 50 000 рублей
В эту сумму входит:
  • разработка стратегии (цели, ЦА, сегментирование, параметры, выбор email-сервиса);
  • разработка контента рассылки (стиль, сценарии, форматы, а также тексты, дизайн и верстка цепочки писем на 1 месяц);
  • формирование клиентской базы (без учета рекламных затрат на сбор базы подписчиков).
2
Ежемесячное ведение рассылки от 25 000 рублей
В эту сумму входит:
  • проведение рассылки не чаще 1 раза в неделю;
  • создание текста и дизайна, а также верстка писем в течение месяца в соответствии с контент-планом;
  • проведение тестирования, сбор и анализ статистики;
  • корректировка стратегии при необходимости;
Расскажите нам о целях и задачах вашего бизнеса, и мы предложим вам наиболее эффективную стратегию email-маркетинга

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!

меню