Разрабатываем индивидуальные стратегии по
рассылке электронных писем клиентам, которые
добровольно подписались на получение информации
о вашей компании, бренде, товаре, сервисе или
услуге.
Мы знаем как и что нужно писать в e-mail, чтобы вызвать у получателя желание перейти на сайт и изучить ваше предложение.
Преимущества e-mail рассылок с R52.RU
1
Работа ведется только с теми пользователями, которые уже проявили интерес к бренду, и ожидают увидеть ваши письма в своей электронной почте. Рассылки не вызывают негатива и способствуют повышению лояльности к бренду.
2
Наши рассылки дают возможность сформировать и расширить актуальную базу ваших клиентов.
3
Позволяют поддерживать постоянное общение со своими клиентами, имеющимися и потенциальными.
4
Рассылки обеспечивают невысокую стоимость поддержания канала общения с потребителем.
5
Это быстрота коммуникации.
6
Это возможность автоматизации процесса на основе четкого сегментирования клиентской базы.
7
Это высокая конверсия, сопоставимая с конверсией из органического траффика.
8
Это возможность анализа и оперативной корректировки кампании. Существующий инструментарий позволяет отслеживать, кто открыл рассылку, время, локализацию, что заинтересовало, какие продукты/услуги были при этом куплены и многое другое.
/
Какие цели достигает e-mail маркетинг
Привлечение внимания и вовлечение потенциальных клиентов в конверсионные цепочки.
Создание и укрепление качественных взаимоотношений с аудиторией.
“Разогрев” потребителей, быстрое и целевое ознакомление клиентов с новыми продуктами, товарами, услугами, акциями, скидками.
Оперативное получение обратной связи и изучение потребностей целевой аудитории.
Рост повторных продаж.
Этапы работ
01. Этап
Разработка стратегии предстоящей рассылки
Описание и согласование целей и задач рассылки;
Определение целевой аудитории и её сегментирование;
Изучение стратегии конкурентов;
Изучение стратегии конкурентов;
Выбор адекватного email-сервиса (обычно используем Mailchimp, Unisender или Sendpulse).
02. Этап
Разработка контента рассылки
Выбор коммуникационного стиля;
Разработка сценариев и серий вовлекающих писем;
Определение форматов и видов писем (приветственные, информационные, новостные, товарные, акционные, триггерные);
Написание конверсионных писем;
Разработка содержания и алгоритмов использования автореспондеров;
Разработка дизайна и адаптивная верстка шаблонов писем.
03. Этап
Формирование клиентской базы рассылки
Использование уже существующей базы клиентов компании, выгрузка данных о e-mail из CRM заказчика.
Агитация клиентов на сайте компании за подписку (формы регистрации, всплывающие окна, статьи в новостях и блогах).
Создание специализированных лендингов по сбору e-mail потенциальных клиентов.
Медийная реклама на специализированных ресурсах и форумах.
Контекстная реклама.
Стимуляция потенциальных клиентов на подписку с помощью акций, скидок, увлекательных предложений и бонусов в социальных сетях.
04. Этап
Запуск e-mail-рассылки и мониторинг хода кампании
По ходу кампании осуществляется обязательное A/B-тестирование для определения пула наиболее удачных тем и форм писем, призывов к действию и других элементов рассылки.
05. Этап
Анализ результатов и ежемесячная отчетность
Сбор и анализ статистических данных
Отслеживание динамики Open Rate и Click Rate
Корректировка стратегии для достижения лучшего результата
Развернутый отчет по результатам месяца
Цены
Стоимость создания и ведения email-рассылки зависит от многих факторов: особенностей бизнеса, периодичности выхода (количества писем), размера существующей и привлекаемой базы клиентов, аудиторных сегментов и т.д
1
Подготовка email-рассылки от 50 000 рублей
В эту сумму входит:
разработка стратегии (цели, ЦА, сегментирование, параметры, выбор email-сервиса);
разработка контента рассылки (стиль, сценарии, форматы, а также тексты, дизайн и верстка цепочки писем на 1 месяц);
формирование клиентской базы (без учета рекламных затрат на сбор базы подписчиков).
2
Ежемесячное ведение рассылки от 25 000 рублей
В эту сумму входит:
проведение рассылки не чаще 1 раза в неделю;
создание текста и дизайна, а также верстка писем в течение месяца в соответствии с контент-планом;
проведение тестирования, сбор и анализ статистики;
корректировка стратегии при необходимости;
Расскажите нам о целях и задачах вашего бизнеса, и мы предложим вам наиболее эффективную стратегию email-маркетинга
Начать проект
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!
/
Чем мы можем помочь?
Ваши контакты
Заявка отправлена
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка!
Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.