Это - оценка факторов, влияющих на место сайта в топе, индексацию, посещаемость.
Анализируется:
техническая оптимизация - наличие битых ссылок, дубликатов страниц, наличие и корректность файлов robots.txt и sitemap.xml и т.д.;
текстовая оптимизация - уникальность контента, наличие переоптимизированного контента, проверка релевантности текста запросам и т.д.;
поведенческие факторы - процент отказов, среднее время просмотра страниц и т.д.;
коммерческие факторы – наличие вариантов доставки и оплаты товара, цен, рекламы сторонних ресурсов, есть ли и какие именно способы обратной связи и др.;
ссылочный профиль - количество и качество внешних ссылок;
использование запрещенных методов продвижения - наличие переспама и переоптимизации, участие сайта в системах автоматического обмена ссылками;
другие важные моменты для продвижения – кнопки соцсетей и виджеты, привлекательность сниппетов, микроразметка и т.д.
2
Юзабилити-аудит
Это – оценка сайта с точки зрения удобства и простоты пользования с целью улучшения конверсии и поведенческих факторов.
Анализируется:
эргономика и оформление текстов – соблюдение правил типографики, качество шрифтов, длина абзацев, наличие необходимых заголовков, одинаковое форматирование на всех страницах и т.д.;
качество базовой навигации – расположение и структура меню каталога, наличие «хлебных крошек» на всех страницах сайта, удобство работы с корзиной и др.;
главная страница сайта - как оформлена, видно ли уникальное торговое предложение в течение 3 секунд, заметность и удобство меню, оформление информации о контактах и др.;
каталог товаров – расположение меню каталога, оформление разделов, количество способов навигации по каталогу и т.д.;
карточка товара – правильность оформления заголовка, подзаголовка и описания товара, наличие и качество фотографии, есть ли варианты цены и др.;
настройка функции «регистрация» - объясняется ли выгода от регистрации; есть ли варианты, один из которых короткий, что происходит при ошибке регистрации и так далее);
настройка функции «заказ» - есть ли варианты заказа, один из которых короткий, что происходит при ошибке заказа и др.:
настройка функции «поиск по сайту» - наличие поиска и вариантов его, качество, реакция на ситуацию «ничего не найдено» и т.д.;
другие важные элементы – наличие логотипа, хорошо ли он заметен, указан ли номер телефона на сайте, какой основной цвет фона и текста и так далее.
3
Маркетинговый аудит
Это – оценка сайта с точки зрения его эффективности для бизнеса, анализ его аудитории и позиций сайта в конкурентной среде.
Предоставляется:
сравнительный анализ конкурентов - сравнение сайтов по типу, структуре, ключевым запросам и другим параметрам, возможные каналы продвижения конкурентов, оценка рекламных бюджетов конкурентов, определение преимуществ и недостатков конкурентов и так далее;
анализ целевой аудитории – сегменты, портрет клиента, интересы и др.;
прогноз по возможному охвату аудитории.
Аудит рекламных кампаний
Неприрывный мониторинг и анализ хода рекламной кампании позволяет:
определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов;
определить источники наиболее качественных посетителей;
осуществить максимально возможный охват целевой аудитории в рамках существующего бюджета;
оперативно выявлять недостатки текущей кампании и вносить необходимые корректировки;
быстро реагировать на изменения внешней конкурентной среды.
И в результате: И в результате:
повысить конверсию и увеличить прибыль рекламодателя;
оптимизировать рекламный бюджет и сэкономить средства заказчика;
точно прогнозировать рекламные затраты с горизонтом планирования 6-12 месяцев.
Этапы аудита компании
01. Этап
Анализ целевой аудитории
Позволяет определить наиболее предпочтительные каналы привлечения пользователей.
Создаются портреты типичных представителей целевой аудитории.
Оценивается потенциал различных рекламных каналов для охвата всех сегментов ЦА
02. Этап
Анализ посадочной площадки (лендинга)
Позволяет выявить проблемные места в структуре, функционале, навигации сайта, предложить мероприятия по устранению юзабилити-проблем и правильно настроить инструменты сбора статистики.
Оценка качества площадки – информативность, визуализация продукта, наличие конкурентных преимуществ
Оценка юзабилити – структура, навигация, наличие и удобство каналов обратной связи
Анализ обеспечения качественного сбора статистики – цели, метки, идентификация переходов по каждому рекламному сообщению
03. Этап
Анализ текущей рекламной кампании
Позволяет оценить эффективность содержания и демонстрации рекламных сообщений и разработать рекомендации по улучшению.
Анализ статистических показателей - видимость рекламы, охват пользователей, стоимость размещения
Анализ качества рекламных сообщений - наличие уникального торгового предложения, наличие выраженных конкурентных преимуществ
Анализ качества настроек рекламной кампании
А/В-тестирование объявлений и креативов
04. Этап
Анализ конверсионности и стоимости рекламы
Позволяет оценить текущую стоимость достижения целей рекламной кампании и предложить мероприятия по повышению эффективности.
кликабельность рекламного сообщения CTR;
средняя стоимость клика CPC;
конвертация рекламы в звонки (обращения, заявки и т.д.);
средняя стоимость целевого действия CPA;
конвертация звонков (заявок) в продажи;
средняя стоимость оплаченного заказа CPS и многие другие показатели в зависимости от анализируемого канала.
05. Этап
Post-сlick и post-view анализ
Позволяет сегментировать посетителей, совершивших конверсии, по их характеристикам и поведенческим паттернам для последующего таргетинга на выявленную аудиторию.
Анализ качества аудитории, привлеченной посредством рекламы - активность аудитории, заинтересованность, лояльность
Анализ динамики количества уникальных пользователей
Анализ взаимодействия пользователей с сайтом - пути пользователей по сайту, выполнение целевых действий, достижение конверсии
Позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и определить способы расширения охвата целевой аудитории
Определение стоимости заявки для каждого канала
Определение стоимости клиента для каждого канала
Выявление наиболее эффективных рекламных каналов, приводящих к продаже
Оценка отложенного эффекта от рекламы
Оценка синергетического эффекта от использования различных каналов и кроссканальных взаимодействий
Технологии
Системы аналитики - Яндекс. Метрика и Google Analytics
Инструменты для работы с семантическим ядром – Wordstat, Google Keyword Planner, Key Collector и др.
Системы сквозной бизнес-аналитики Roistat и Alytics
Инструменты для анализа ключевых слов конкурентов – SpyWords, SEMRush и др.
Системы коллтрекинга и емейлтрекинга
Инструменты мониторинга ссылок - Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Linkpad.ru и др.
Система автоматического отслеживания позиций поисковой выдачи SeoStat
Сервисы мониторинга упоминаний на сторонних ресурсах и в социальных сетях - Google Alerts, Babkee и др.
Инструменты анализа показателей сайта - Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и др.
Обратная связь на сайтах - виджеты обратного звонка, чаты, онлайн-консультанты
Продукты и цены
Не расходуйте ваши рекламные бюджеты бесконтрольно! Внедрите системы аналитики и контроля с R52.RU и ваши доходы от вложений в интернет-присутствие гарантированно вырастут!
Предпроектная аналитика
от 20 000
Аналитическое сопровождение проекта
от 15 000 в месяц
Юзабилити-аудит
от 10 000
Комплексный аудит сайта
от 20 000
Аудит рекламной кампании
от 10 000
Установка и внедрение системы сквозной бизнес-аналитики
от 10 000
Установка систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
бесплатно
Расскажите нам о целях и задачах вашего бизнеса и узнайте, что вы получите в результате сотрудничества с нами.
Начать проект
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!
/
Чем мы можем помочь?
Ваши контакты
Заявка отправлена
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка!
Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.