Пугин считает Борский мост лучшим объектом дорожного ремонта 2007 года в Нижегородской области

22.02.2008
Просмотров: 1622

Председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по экономике и промышленности Николай Пугин считает Борский мост через Волгу лучшим объектом дорожного ремонта 2007 года в Нижегородской области.

Председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по экономике и промышленности Николай Пугин считает Борский мост через Волгу лучшим объектом дорожного ремонта 2007 года в Нижегородской области.

Об этом он сообщил журналистам в четверг.

По его словам, по итогам 2007 года впервые можно сказать, что все планы по дорожному ремонту в регионе были выполнены.

В ходе ремонтных работ активно применялись новые технологии, отметил Н.Пугин.

По его мнению, отставание Нижегородской области в социально-экономическом развитии ранее было связано с плохим состоянием дорог.

Как сообщалось ранее, члены комитета ОЗС по экономике и промышленности заслушали информацию правительства области об исполнении сметы расходов по территориальному дорожному фонду и о мониторинге реализации программы финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог.

При повышении объема финансирования ремонта и содержания дорог в 1,4 раза, по сравнению с 2006 годом, и за счет внедрения инновационных технологий и новых материалов протяженность отремонтированных автодорог в 2007 году увеличилась в 13 раз.

В соответствии с областной программой финансирования дорожных работ в прошедшем году было отремонтировано 155 км дорог, 10 мостовых переходов, в том числе сдан в эксплуатацию после ремонта участок автодороги Васильсурск-Хмелевка (4,8 км) с мостом через реку Хмелевка в Воротынском районе.

Также, отремонтированы участки автодороги Нижний Новгород-Шахунья-Киров - в Борском районе протяженностью 5,2 км, в Краснобаковском – 2 км, в Уренском – 3,7 км.

В Ковернинском районе отремонтирован участок автодороги – подъезд к деревням Семино-Хохлома-Тарасово-Березовка-Ключи-Анисимово протяженностью 5,4 км. В Сеченовском районе - подъезд к ОПХ "Теплостанский" – деревня Николаевка длиной 1,2 км. Произведен капитальный ремонт мостов в Воскресенском, Княгининском, Большемурашкинском, Сосновском, Ардатовском, Арзамасском и других районах области. В кратчайшие сроки отремонтирован Волжский мост.

Проведены противокарстовые и противооползневые мероприятия в Вадском, Краснооктябрьском районах и другие.

По статье "Содержание автодорог и мостовых переходов" освоено 1 млрд. 079,1 млн. рублей. Эти средства пошли на летнее и зимнее содержание автодорог: на ликвидацию ямочности, приведение обочин в нормативное состояние (планировка, окашивание, вырезка кустарника), очистку дорог от снега и наледи. При выполнении работ по содержанию автодорог впервые применена технология заделки ям и выбоин методом "Мадпатчер".

Успешно выполнена целевая областная программа по восстановлению изношенных слоёв покрытий автомобильных дорог способом устройства поверхностной обработки (ремонтозамещающая технология). По этой программе отремонтировано еще 127,2 км автодорог на сумму в 359,7 млн. рублей. При выполнении работ по поверхностной обработке впервые на территории Нижегородской области были применены технологии "Сларри Сил" и "Секмайер" с использованием полимеро-битумных вяжущих, разработанных и выпущенных на ООО "Битумное производство" (Кстово). Технология "Сларри Сил" применялась при ремонте автодорог в Богородском, Кстовском районах области. Технология "Секмайер" в Борском, Княгининском, Семеновском, Большемурашкинском, Балахнинском, Краснобаковском районах.

По статье "Безопасность дорожного движения" выполнены работы на сумму 135 млн. рублей. Профинансированы мероприятия по устранению последствий паводка – 39 млн. рублей.

Для реализации областных программ по ремонту и содержанию дорог подрядные дорожные организации области приобрели новейшую технику и оборудование на сумму в 180 млн. рублей. В частности, ООО ДСК "Вираж" приобрело  асфальтоукладчик "Фогель-1600", два катка, тяжелый автогрейдер ДЗ-190, ОАО Борское ДРСП - асфальтоукладчик "Титан-5820", каток на пневмошинах фирмы "Бомаг", ООО "Фирма "Инвестстрой" - французский комплекс для выполнения поверхностной обработки "Секмайер", два катка фирмы "Бомаг".


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.