Amazonia – мультиязычный интернет-магазин эко-продуктов, произведенных в Амазонии: еда, одежда, косметика, предметы декора. Магазин продаёт и доставляет товары по всему миру.
Команда проекта много путешествует по Перу, Бразилии, Колумбии и др. странам, собирает истории туземцев, которые сохранили свой традиционный уклад жизни. Рассказывать истории этих людей всему миру – идеологическая миссия компании.
Заказчик пытался создать магазин с разными разработчиками из России и Перу. Однако ему никак не удавалось добиться главного: визуальная часть не отражала всей идеологии и атмосферы проекта.
Получался либо стандартный и скучный интернет-магазин, либо перегруженный визуальными образами сайт-каталог.
Необходимо создать интернет-магазин, который должен отвечать следующим требованиям:
1. Лёгкий и понятный интерфейс.
2. Простота покупки.
3. Визуальный стиль должен быть понятен людям с разным культурным кодом.
4. Дизайн и структура должны подчеркивать главную идею проекта – рассказывать миру об истории, традициях, укладе жизни коренных жителей и хрупкости экосистемы Амазонии.
5. На первом этапе должны быть версии на английском и испанском языках. Предусмотреть возможность увеличения количества языковых версий.
Сначала формируем логику взаимодействия и пути пользователей по сайту. На бумаге набрасываем схемы основных страниц и общую карту сайта.
Делаем акцент на простом (в 3 шага) оформлении заказа и стараемся не перегружать информацией «личный кабинет».
Самое интересное! На основе прототипа начинаем собирать визуальный образ проекта.
Мы пересмотрели тонны изображений на стоках, прочитали кучу статей про то, как живут и выглядят аборигены Южной Америки,
научились отличать африканские узоры от амазонских. Слушали истории из путешествий команды клиента. Всё это собралось
в единую стилистику.
Основные цвета – это традиционные краски амазонских орнаментов – черный и красный; плюс акцентные цвета – жёлтый и зелёный – также привычные для Южной Америки.
Шрифт - простой гротеск в двух начертаниях. Bold – для заголовков и акцентных текстов, и light – для набора.
Гарнитура шрифта поддерживает несколько языковых семейств, что нам необходимо для разных версий сайта.
На основе национальных орнаментов мы нарисовали несколько фирменных узоров, которые будем использовать на всём сайте в заголовках и иллюстрациях.
Мы рассказываем пользователю обо всех особенностях магазина: выводим категории товаров, показываем самые популярные и акционные позиции, рассказываем о философии компании.
Купить очень просто. Всего пара шагов: положил товар в корзину, заполнил форму заказа, отправил и всё, заказ в пути. На каждом из шагов можно редактировать свои покупки, добавив или убрав позиции.
Мы разработали два шаблона. Первый для большей части товаров, с описанием, характеристиками и отзывами. Второй для товаров, которые будут продаваться через контекстную рекламу. К этому варианту можно добавлять видео, инфографику, дополнительные фото и описание.
В личном кабинете пользователь может добавлять товары в избранное, отслеживать заказы, повторять покупки из архива. Сохранённые личные данные упрощают процесс оформления заказа.
Для этого раздела мы предусмотрели полноценный функционал блога. Историями можно делиться в соцсетях, сохранять понравившиеся, перемещаться от одной истории к другой.
Разумеется, мы сделали так, что оформить заказ удобно не только с ПК, но и с мобильных устройств. Полностью сохранили функционал личного кабинета и оформления заказов, оптимизировав всё для мобильного трафика.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!