Сигареты премиального и среднеценового сегментов составили 40% табачного рынка Нижнего Новгорода по итогам 2007 года

26.02.2008
Просмотров: 1814

Доля дешевых сигарет с фильтром (ценой до 11 рублей за пачку) сократилась в 2007 году по сравнению с 2006 г. почти на три процентных пункта, а бесфильтровых – почти на один пункт.

Сигареты премиального и среднеценового сегментов составили 40% табачного рынка Нижнего Новгорода по итогам 2007 года по данным независимого агентства маркетинговых исследований "Бизнес Аналитика".

Доля дешевых сигарет с фильтром (ценой до 11 рублей за пачку) сократилась в 2007 году по сравнению с 2006 г. почти на три процентных пункта, а бесфильтровых – почти на один пункт.

Кроме того, существенно выросла доля сигарет среднеценового сегмента (от 17 до 24 рублей за пачку) - почти на три процентных пункта, а также доля премиального сегмента (дороже 24 рублей за пачку) – более чем на один пункт.

Несмотря на то, что цены на марки высокоценовых сегментов выросли за год всего на 7-9%, из-за роста доли сигарет этих ценовых категорий средняя цена пачки сигарет, купленной в 2007 году в Нижнем Новгороде, выросла почти на 14%.

На нижегородском рынке в прошлом году наблюдалось активное замещение полновкусных (крепких по вкусу) сигарет продукцией с пониженным содержанием смол и никотина (с легким и мягким вкусом). Их доля выросла на пять процентных пунктов, и превысила 60%. Кроме этого, почти на три процентных пункта выросла и превысила 8% доля тонких и сверхтонких сигарет.

В Нижнем Новгороде по итогам прошлого года была традиционно высока доля компании "Gallaher" ("Лиггетт-Дукат"). Однако в 2007 году компания, после ее поглощения японской табачной корпорацией "JTI" ("Japan Tobacco"), существенно сдала позиции в городе, потеряв более двух процентных пунктов своей доли. Однако эта потеря была в большой степени отыграна "JTI", доля которой выросла почти на два пункта. Более одного процентного пункта своей доли уступила конкурентам и "ВАТ" ("British American Tobacco"), тогда как доля "Philip Morris International" выросла на 0.5 пункта.

Для нижегородского табачного рынка характерны те же тенденции, которые наблюдаются для российского рынка в целом, отмечается в исследовании независимого агентства "Бизнес Аналитика".


Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.