"Дробмаш" выпустил промышленную партию МКУ-1 по заказу ГЖД

09.02.2004
Просмотров: 1034

Машины произведены по заказу Горьковской железной дороги. МКУ-1 был разработан ОАО "Дробмаш" по заданию Департамента электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения для переработки выработавших свой ресурс железобетонных опор конт

ОАО "Дробмаш" (Выкса, Нижегородская область, крупнейший российский производитель дробильно-сортировочного оборудования, входит в состав холдинга "Строительные машины и механизмы") выпустило первую промышленную партию из 4-х машинных комплексов для переработки демонтированных железобетонных опор железнодорожной контактной сети (МКУ-1). Об этом сообщили в пресс-службе завода.

Машины произведены по заказу Горьковской железной дороги. МКУ-1 был разработан ОАО "Дробмаш" по заданию Департамента электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения для переработки выработавших свой ресурс железобетонных опор контактной сети. До разработки МКУ-1 утилизация железобетонных опор контактной сети проводилась вручную, что являлось малоэффективным и затратным мероприятием.

Машинный комплекс утилизации "Дробмаш" позволяет перерабатывать железобетонные опоры контактной сети, получая в результате дробления арматуру и щебень для повторного их использования.

Промышленные испытания первого образца МКУ-1 прошли в декабре 2002 года на участке Бологое Октябрьской железной дороги. Как сообщили в пресс-службе, в ближайших планах предприятия начало серийного выпуска МКУ. Подобные комплексы планируют приобрести все железные дороги России.

Сейчас на ОАО "Дробмаш" доработано оборудование МКУ в соответствии с рекомендациями приемочной комиссии и результатами промышленных испытаний: изменена кинематика входящей в состав МКУ щековой дробилки, в комплекс дополнительно вошли агрегат управления, разгрузочный конвейер и система обеспыливания.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.