Малый бизнес - Веревочные парки на искусственных опорах

24.09.2015
Просмотров: 3184

Ниша еще не занята, конкуренция низкая, а направление семейного отдыха внутри России с уклоном именно в активный отдых, спортивные, экстремальные развлечения становится все более популярным.

Потенциальные клиенты :

Верёвочные парки – отличное времяпровождение с семьёй на свежем воздухе, спорт и позитивные эмоции. Мировой опыт показал, что организация таких городков – работающий и прибыльный бизнес. Ниша еще не занята, конкуренция низкая, а направление семейного отдыха внутри России с уклоном именно в активный отдых, спортивные, экстремальные ( но в то же время абсолютно безопасные) развлечения становится все более популярным.

Основная целевая аудитория подобных аттракционов –это дети, с 3-4 лет до17 лет, подростки, а также взрослые, которые хотят проводить время совместно со своими детьми ( в каждом парке специально предусмотрены взрослые и детские уровни, расположенные на разной высоте и разные по степени сложности прохождения препятствий), молодежь.

Место установки :

1. Парк отдыха, популярная зона отдыха в пригороде с большой проходимостью :

Самый лучший вариант. Желательно, чтобы неподалёку уже были другие аттракционы, которые любят посещать отдыхающие. Таким образом, Вы гарантируете себе постоянный трафик из посетителей, не тратясь особо на рекламу. Размер такой площадки может быть и ограничен, но от 50 м2 и до 300 м2 ( просто устанавливаются разные типы парков) . На зиму при недостаточном потоке клиентов парк можно законсервировать, т.к. все же основной сезон его использования – с апреля по октябрь.

Договариваться с администрацией парка нужно заранее, однако любой парк заинтересован в притоке посетителей за счет новых, необычных аттракционов, поэтому в целом можно даже попробовать договориться платить вместо аренды % с выручки.

2. Открытая площадка на пляже, перед популярным Торговым центром, на центральной площади небольшого города и проч. Как мы уже писали выше, парк можно подобрать либо спроектировать под любую площадь, кроме того, есть специальные мобильные конструкции, которые предназначены как раз вот для таких установок «на сезон» , которые просто собираются и разбираются.

3. Закрытая площадка внутри помещения с хорошим трафиком и значительной высотой.

Преимуществом установки парка в закрытом помещении ( например, в торговом центре), станет однозначная всесезонность его использования. Однако возможность установки хотя бы двухуровневого парка в помещении требует наличия высоких потолков – от 5м ( хотя есть и детские варианты, с высотой установки 3м), и свободной площади , от 50м2, что не всегда возможно. Что же касается аренды , то желательно договариваться с собственниками помещения за % от выручки – ведь они тоже заинтересованы в притоке посетителей в Торговом Центре, которых Вы в том числе привлечете своим необычным досуговым аттракционом для совместного семейного отдыха))

Важно: правильный выбор места установки аттракциона ( наличие постоянного трафика посетителей, хорошо просматриваемая территория) – это 100% успеха Вашего бизнеса. Именно выбор места гарантирует Вам спрос на Вашу услугу, а в качестве дополнительной рекламы достаточно создать группу в соц. Сетях ( реклама в сети стоит недорого), куда ваши посетители, они же пользователи, с удовольствием будут выкладывать отзывы и видео своих экстремальных приключений на Вашем аттракционе. Видео создать просто – поставьте на шлемы видеокамеры, и проблема рекламы парка в социальных сетях решена!

Виды парков:

Преимущества парка на искусственных опорах, в отличие от парка на деревьях, заключаются в следующем :

  • Низкие эксплуатационные расходы ( для обслуживания посетителей требуется один аниматор-кассир, профессиональный альпинист не нужен тем более). Обуславливается это использованием ТОЛЬКО непрерывной страховочной системы, а также проектированием входа-выхода на трассы в одном месте.
  • Абсолютная безопасность посетителей за счет использования непрерывной страховки, дополнительное страхование жизни не требуется, его предоставляет сам производитель как гарантию безопасности эксплуатации своей продукции.
  • Возможность установки на любую ( даже не обязательно ровную) площадку в том числе ограниченной площади.
  • Возможность переноса в другое место по окончанию срока аренды.

Выбор собственно вида парка должен быть обусловлен Вашими приоритетами, которые складываются из :

  • Место установки, проходимость ( трафик). Количество людей на аттракционе ( по нормам безопасности) = количеству препятствий.
  • возраст основной целевой аудитории ( взрослые или дети, или дети и взрослые, если дети , то до какого возраста)
  • Договор аренды территории : постоянная площадка, или Вам необходим переносной , мобильный парк, ограниченное у Вас пространство или есть возможность для проектирования и проч.

Возможные варианты :

  • Мобильный детский канатный парк, предназначен в основном для детей и подростков ( возрастная аудитория от 4х до 12 лет), быстровозводимая конструкция, устанавливается путем самостоятельной сборки на любой ровной площадке, как в парке, так и в зоне отдыха , на пляже, на городском детском празднике, на площади перед ТЦ и тп. Страховка используется непрерывная, наиболее бюджетный вариант.
  • Мобильный взрослый канатный парк. Предназначен для установки на ровную поверхность , высота уровня достаточна для привлечения в том числе взрослых посетителей, используется непрерывная страховочная система. Возможно расширение конструкции в ширину, в высоту установка дополнительных уровней невозможна за счет достаточно легкой конструкции опор.
  • Многоуровневый полный канатный парк типа КПШ, КПЧ. Устанавливается в местах большого скопления отдыхающих ( парки отдыха , крупные торговые центры и т.п.), предназначен для совместного отдыха и досуга взрослых и детей, используется только абсолютно безопасная непрерывная страховочная система. Наиболее интересный вариант с точки зрения окупаемости вложений за счет охвата широкой целевой аудитории при правильном выборе места расположения. Возможна доработка парка в ширину и в высоту, проектирование дополнительных экстремальных троллейных спусков, трассы разного уровня сложности.

Эксплуатационные расходы :

  • При установке веревочных парков на искусственных опорах специальных знаний не требуется, поскольку шеф-монтаж у производителя бесплатный, а для эксплуатации данного парка достаточно одного аниматора, без специальной альпинистской подготовки, поскольку страховочная система используется только непрерывная, абсолютно безопасная, а вход и выход на парк спроектированы в одном месте ( см. фото).
  • Снаряжение, используемое при эксплуатации парка, храниться в специальном «сейфе», поставляемом производителем. Если парк установлен на территории охраняемой территории парка ( или торгового центра), дополнительной охраны аттракциона не требуется.
  • Аренда площадки или помещения в торговом центре: веревочный парк очень необычный, современный ( в «тренде») аттракцион, ориентированный на семейный отдых, а потому у эксплуатанта ( арендатора) всегда есть возможность договориться с арендодателем вместо стандартной арендной платы платить % с выручки, поскольку наличие такого аттракциона выгодно и самому арендодателю ( привлекает дополнительный трафик посетителей в зону отдыха либо торговый центр).

Примерные затраты и окупаемость по разным видам парков в цифрах:

Безопасность аттракциона веревочный парк для посетителей:

Полная безопасность аттракциона может быть обусловлена только использованием непрерывных страховочных систем .

Преимущества непрерывной страховки для веревочных парков:

  • Посетителям гарантируется «чувство опасности» при самом высоком уровне безопасности;
  • Отцепить страховку посетитель может исключительно в начале или конце аттракциона/трассы, под наблюдением квалифицированного специалиста. На самой трассе, в любом ее месте, отцепить страховку от направляющей или троса невозможно.
  • Для обслуживания парка достаточно одного аниматора, что значительно снижает эксплуатационные расходы парка.

В зависимости от типа веревочного парка применяются два типа непрерывной страховки:

1. Роликовая страховочная система используется для парков на металлических опорах, она позволяет создавать пересекающиеся в любом направлении трассы. Представляет собой катающийся ролик в закрытом желобе из толстостенной трубы.

2. При сборке мобильных парков или парков на деревянной основе используется тросовая непрерывная страховочная система, которая позволяет создавать только одну непересекающуюся трассу. Представляет собой сочетание троса и системы креплений, по которым свободно движется страховочный крюк.

  • Дополнительного страхования клиентов на таких аттракционов не требуется, т.к. страховка является абсолютно безопасной, кроме того, серьезные производители САМИ СТРАХУЮТ свою ответственность перед конечными потребителями, будучи уверенными в качестве и безопасности своей продукции. Производитель предоставляет сертификат страхования гражданской ответственности ( на миллионы рублей от несчастного случая на аттракционе).
  • Для обеспечения безопасности посетителей при прохождении трассы необходимо предоставлять посетителю специальное снаряжение, которое состоит из шлемов и страховочных обвязок. Снаряжение обычно поставляет производитель аттракциона вместе с парком, но его можно свободно купить и самостоятельно, в любом спортивном магазине или в интернет-магазине, достаточно промониторить соответствующие интернет-ресурсы.

Важно : обвязка должна быть ПОЛНОЙ, т.е с плечевыми ремнями в том числе. Средняя стоимость такой обвязки – 14-15 тыс. рублей.

Многие эксплуатанты стараются сэкономить на снаряжении, самостоятельно покупая для своих посетителей неполные поясные обвязки – этого делать не стоит, т.к. они категорически НЕ рекомендованы для использования детьми ( они просто не предназначены для детей, а потому небезопасны).

Для детей существуют специальные детские полные обвязки, которые наилучшим образом обеспечивают безопасность ребенка.

Поэтому мы рекомендуем НЕ экономить на снаряжении ,а лучше закупить его вместе с парком у производителя, по ценам спортивного магазина.

Сроки производства парков:

Технологический цикл изготовления парка на искусственных опорах занимает от 30 до 60 календарных дней ( в зависимости от сложности и масштабности конструкции, а также в зависимости от того, стандартный парк или индивидуально проектируемый под конкретного заказчика и т.д.).

В сезон ( апрель-май) сроки обычно удлиняются из-за большого количества заказчиков , поэтому крупные производители всегда собирают «предзаказы» под минимальную предоплату ( около 20%) для плавного изготовления парка в зимний период времени ,в не сезон. Осенью и зимой у Вас есть возможность воспользоваться акцией ( запуск заказа в производство по минимальной предоплате), тем самым минимизировав свои вложения ( около 200 тыс. в среднем на начальном этапе) и гарантировав себе сроки поставки аттракциона к сезону.

Выбор производителя парка, на что обратить внимание:

У действительно ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ компании есть НАСТОЯЩИЙ сайт, на который можно зайти, посмотреть подробно, посмотреть адреса установленных комплексов по региону и по всей стране.

На сайте производственной компании также всегда есть раздел, посвященный, фотографии производственных цехов, отзывы заказчиков.

Вы всегда можете попросить компанию пригласить Вас в гости на производство или попросить контакты заказчиков, которые уже работали с компанией, чтобы убедиться, что продукция компании действительно отвечает всем требованиям качества и безопасности использования.

У компании – «ОБМАНКИ», которых сейчас очень много в интернете, есть только РЕКЛАМНАЯ СТРАНИЧКА, т.е. фальшивый аналог сайта, который продвигается в интернете через платную рекламу, и на который ЗАЙТИ внутрь и походить по нему – нельзя, потому что задачка такой страницы – не дать максимально полную исчерпывающую информацию потенциальному клиенту, а «заманить» его рекламными слоганами, ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ в виде адреса почты или телефона.

Все данные странички сделаны по одному принципу – на них выложено много чужих фотографий, много рекламный слоганов типа «почему мы», «7000 клиентов по всей стране»,«заказать парк за три дня от 200 тыс.», «заработайте с нами 5…10…20… миллионов за сезон », «скачать бесплатный бизнес-план» и тп.

Основной признак того, что это ОБМАНКА, а не сайт – на него нельзя ВОЙТИ ВНУТРЬ, ССЫЛКИ НЕ АКТИВНЫ, будьте бдительны, доверяйте свои денежные средства только проверенным производителя.

Источник: www.openbusiness.ru


Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 3

Gala 23.01.2016 16:00:14
Не обязательно в штат. Можно воспользоваться услугами аутсорсинговой компании intercomp.ru
солнце 18.01.2016 11:42:26
Тяжело вести учет по этой системе. Придется в штат брать еще бухгалтера.
Бернова 15.01.2016 18:08:19
А почему налоги взяты, как 6% с оборота? Не выгоднее ли будет работать по системе "доходы минус расходы"?