Идет процесс создания "Волго-балтийской компании"

27.02.2004
Просмотров: 1499

(ВБК). в состав которой войдут судоходные компании “Волжское пароходство”, “Северо-Западное пароходство”, компания “ВолгаФлот-Танкер” и судостроительный завод “Окская судоверфь”.

(ВБК). в состав которой войдут судоходные компании “Волжское пароходство”, “Северо-Западное пароходство”, компания “ВолгаФлот-Танкер” и судостроительный завод “Окская судоверфь”.

Об этом заявил председатель совета директоров судоходной компании “Волжское пароходство” Ришат Багаутдинов.

По его словам, “в функции компании входят консультационные услуги, выстраивание единой финансовой политики, поиск новых грузовых баз и формирование единой технической политики”.

В планах “Волго-Балтийской компании” — организация строительства шести новых грузовых теплоходов в год. В частности, планируется строительство трех сухогрузов класса “Русич” для “Северо-Западного пароходства” и трех — для Волжского. По предварительной информации, эти суда будут построены до 2005 года на “Окской судоверфи” (дочернее предприятие “Волжского пароходства”). Ведутся переговоры о строительстве пяти дополнительных судов на ОАО “Красное Сормово”.

ОАО Судоходная компания “Волжское пароходство” ведет переговоры с Международной финансовой корпорацией (МФК) об открытии кредитной линии для реализации долгосрочной программы судостроения. Предполагается, что кредитный портфель компании в случае положительного результата дальнейших переговоров составит 78 миллионов долларов. Кредитное управление МФК дало предварительное согласие на то, что кредитование будет проходить под 4,5—5 процентов годовых на долгий срок (10—12 лет). В настоящий момент для судоходной компании это самые выгодные условия кредита.

Переговоры ведутся также с Европейским банком реконструкции и развития на предмет кредитования “Волжского пароходства”. Речь идет о кредите на сумму 17,5 миллиона долларов.

В прошлом году судоходная компания “Волжское пароходство” перевезла 6,4 миллионов тонн грузов, что на 2 процента выше уровня пришлого года. На судах компании было перевезено 520 тысяч пассажиров. “Пассажирский” план компании исполнен в прошлом году на 107 процентов. На реках и морях работали 300 волжских теплоходов.

27 февраля на заводе “Красное Сормово” (Нижний Новгород) будет спущен на воду грузовой теплоход “Русич-2”, принадлежащий судоходной компании “Волжское пароходство”. Это уже второй из 10 теплоходов, запланированных к постройке в рамках долгосрочной программы “Волжского пароходства”, рассчитанной на несколько лет.

Теплоход спроектирован конструкторским бюро “Вымпел” и предназначен для перевозки любых сухих грузов по маршрутам река-море. Судно имеет грузоподъемность 5 тысяч тонн и спроектировано в соответствии с современными требованиями. В состав экипажа судна, как и первого “Русича”, войдет 10 моряков. Строительство “Русича” стоит около 8 миллионов долларов.

СПРАВКА. Первый теплоход “Русич-1” пошел в рейс 3 декабря прошлого года.

//инф.ст., “Нижегородские новости” №37, вкладка “Приволжье” №7, 27.02.04., 2 полоса


Источник: Нижегородские новости
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.