Будут ли компании звать звёзд на корпоративы в этом году

14.12.2015
Просмотров: 3600

8% корпоративов в Нижнем Новгороде проходят с участием знаменитостей.

Служба исследований HeadHunter совместно с порталом Работа Mail.Ru выяснили, будут ли в этом году на корпоративах приглашенные звёзды, и хотели бы нижегородцы себе такую работу.

Стало известно, что 13% работодателей Нижнего Новгорода никогда не проводят новогодние празднования для сотрудников. 41% нижегородских работников заявили, что в их компании каждый год устраивается корпоратив, и этот год не станет исключением. Только 4% компаниям на этот раз новогодний корпоратив не по карману.

В 57% компаниях отмечание проходит в «домашнем» формате без приглашения знаменитых гостей. Лишь 8% сотрудников нижегородских компаний ежегодно имеют возможность видеть звёзд на своем корпоративе. Таких значительно больше в Москве и области (16%).

Наиболее популярные звёзды корпоративных новогодних вечеринок – музыкальные группы или певцы (68%). Следом с огромным отрывом идут резиденты Comedy Club, Stand Up Comedy или участники КВН (12%). Иногда на корпоративные мероприятия приглашаются актёры (7%), теле - и радиоведущие (4%) и спортсмены (2%).

Треть сотрудников (33%) отметили, что, выбирая звезду для новогодней вечеринки, компания проводит внутренний опрос, а 23% признались, что обычно выступают любимые звёзды руководителей.

79% нижегородцев считает работу звезды тяжелой и выматывающей. Звёздам необходимо всегда быть в хорошем настроении, они не имеют права на ошибку, ведь каждый их шаг на виду. К тому же звёзды постоянно в разъездах, у них отсутствует личная жизнь, и праздники для них становятся рабочими буднями. По мнению большинства нижегородцев, кроме выступлений и гастролей в жизни звёзд ничего нет.

Однако 21% опрошенных, напротив, хотели бы иметь такую же работу, как у знаменитостей. Можно получать высокие гонорары просто за появление на несколько часов перед публикой, иметь гибкий график с частичной занятостью, а не 8-ми часовой рабочий день. Такая работа состоит в основном из развлечений.

Относительно влияния приглашенной звезды на имидж компании мнение сотрудников разделилось. 32% нижегородцев считают, что в каждой компании праздник проходит так, как хотят сотрудники, имидж тут ни при чем. 30% полагают, что чем «круче приглашенная звезда, тем круче и сама компания».

Опрос проведен Служба исследований HeadHunter совместно с порталом Работа Mail.Ru 19 ноября – 10 декабря 2015 г. среди 2 200 сотрудников российских компаний, среди них – 300 респондентов из Нижнего Новгорода.

пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.