Пассажиры положительно оценили работу аэропорта «Стригино»

01.07.2016
Просмотров: 4016

84% пассажиров оставили положительные отзывы о работе нижегородского аэропорта «Стригино» по итогам первого квартала этого года.

84% пассажиров оставили положительные отзывы о работе нижегородского аэропорта «Стригино» по итогам первого квартала этого года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Многих порадовало открытие нового терминала, соответствующего современным представлениям о комфорте — работают лифты и пандусы, кафе и рестораны, банки, аптеки, почта, сувенирные магазины, фотокабина и многое другое. Для пассажиров с детьми есть комната матери и ребенка (для посещения требуется справка, можно получить в медпункте на I этаже), детская игровая площадка. Интерьеры и сервис также оцениваются высоко. Популярна услуга мобильной регистрации на рейс. Распечатать посадочный талон можно на специальных стойках, расположенных на первом и втором этажах. Технологии, ускоряющие прохождение предполетных процедур, востребованы у пассажиров, путешествующих без багажа. Для получения посадочного талона им достаточно приложить к сканнеру код регистрации, полученный от авиакомпании на мобильное устройство. Те, кто везет с собой багаж, пользуются услугой по упаковке.

«Когда пассажиры летят с детьми — бывает, не всегда могут сразу сориентироваться в терминале, где можно перепеленать малыша, как сдать и получить коляску, где находится комната матери и ребенка. Мы, конечно, всегда помогаем, подсказываем, как удобнее и быстрее пройти необходимые аэропортовые процедуры, и мы благодарны пассажирам за позитив и теплые отзывы, которые они оставляют», — отметила начальник службы организации перевозок Наталья Власова.

Источник: РИА Время-Н

Мария Сорокина, РИА Время-Н

Источник: РИА Время-Н
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.