Компания "НИЖФАРМ" строит долгосрочные и взаимовыгодные отношения с дистрибьюторами

18.01.2005
Просмотров: 1683

В 2004 году менеджеры компании "Нижфарм" и члены "Клуба дистрибьюторов", отказавшись от традиционной идеи проведения заседания Клуба в Москве, совершили деловую поездку в Финляндию и Швецию. Три дня поездки включали в себя две рабочие

В 2004 году менеджеры компании "Нижфарм" и члены "Клуба дистрибьюторов", отказавшись от традиционной идеи проведения заседания Клуба в Москве, совершили деловую поездку в Финляндию и Швецию. Три дня поездки включали в себя две рабочие сессии на борту круизного парома, а также экскурсии в Хельсинки и Стокгольме.

В поездке приняло участие 30 представителей 19 ключевых дистрибьюторов-членов Клуба, расположенных на всей территории страны. Это "Авеста-Фарм", "Аптека-Холдинг", "Аптечная сеть 03", "Аптечная сеть 36,6", "Арал+", "АС-Бюро", "Вита", "Волгофарм", "Генезис", "Интерлизинг", "ИнтерКэр", "Инфарма Про", "Катрен", "Морон", "РОСТА", "СИА Интернейшнл Лтд", "Фармкомплект", "ЦВ "Протек", "Шрея Корпорейшнл".

На рабочих сессиях были подведены итоги совместной работы в 2004 году. В начале текущего года компания "Нижфарм" внедрила новую политику продаж, направленную на оптимизацию и прозрачность взаимоотношений с дистрибьюторами. Новая политика продаж включала в себя совместное с дистрибьюторами планирование, учет, контроль и продвижение препаратов НИЖФАРМ.

Результатом реализации политики продаж стало увеличение продаж компании по итогам января – ноября текущего года на 23 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж препаратов компании "Нижфарм" у большинства членов Клуба составил от 35% до 70%.

На рабочих сессиях, в рамках деловой игры, дистрибьюторам было предложено придумать герб Клуба и разработать проект Положения, в котором будут прописаны правила и привилегии по вступлению в Клуб, а также права и обязанности его членов.

По мнению директора департамента продаж компании "Нижфарм" Л.Е. Сиземовой: "Дистрибьюторы для компании "Нижфарм" – это не просто клиенты, это наши партнеры по совместному бизнесу. В рамках Клуба мы стремимся развивать взаимовыгодные партнерские отношения, благодаря которым успешно движемся к общей цели – увеличение прибыльности наших бизнесов".

Информация

"Клуб дистрибьюторов" был создан в 2000 году в целях выработки оптимальной стратегии взаимодействия НИЖФАРМ с дистрибьюторами. На сегодняшний день Клуб объединяет 27 национальных и региональных дистрибьюторов.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.