Кем хотели быть в детстве и кем стали работники Нижегородской области

20.03.2017
Просмотров: 1588

Служба исследований компании HeadHunter узнала, кем местные работники хотели быть в детстве и насколько их пожелания воплотились в реальность.

Служба исследований компании HeadHunter узнала, кем местные работники хотели быть в детстве и насколько их пожелания воплотились в реальность. Как показало исследование, только 8% сотрудников получили профессию, которую представляли себе в детстве. Из них 6% полностью реализовали свою мечту, а 2% оказались в смежной или схожей профессиональной области.

Самыми популярными желаемыми профессиями в детстве у работников из Нижегородского региона оказались: артист (7,6%), инженер (5,4%) и археолог (4,3%). Это отличается от результатов опроса респондентов из других регионов. В среднем по России самыми распространенными ответами стали: врач (8,2%), учитель (6,9%) и ветеринар (3,5%).

В реальности же местные респонденты стали работать менеджерами по продажам (8,7% опрошенных отметили этот вариант), бухгалтерами (около 7,6%), программистами (5,4%), экономистами (3,8%), юристами (3,3%) и офис-менеджерами (3,3%).

Чаще всего мечты и действительность совпали у программистов (13%), юристов (9%), врачей (8%), инженеров (7%) и военных (5,5%). У группы работников детские ожидания реализовались частично. Например, художники и модельеры в итоге стали работать дизайнерами. Полицейские, прокуроры и детективы – юристами.Бизнесмены – директорами компаний, воспитатели – учителями, психологи – HR-специалистами, биологи – экологами или геологами, врачи – ветеринарами, режиссеры – сценаристами, писатели – сценаристами или журналистами.

30% работников Нижегородской области, если бы представилась возможность, и сейчас бы попробовали себя в профессии, о которой мечтали в детстве.

Практически каждый второй доволен выбранной профессией (48%). Каждый четвёртый (24%) отчасти доволен, отчасти нет. 12% – скорее недовольны, 16% – абсолютно недовольны сделанным выбором. Самыми довольными оказались HR-менеджеры (74%), аналитики (72%), строители (66%) и водители (61%). Разочаровались в выборе: дизайнеры (41%), продавцы (66%) и экономисты (46%).

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter среди 3 460 сотрудников российских компаний.
пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.