Пиво "Гиннесс" станут варить и в России

21.01.2005
Просмотров: 1401

Нидерландская пивоваренная компания Heineken в четверг сообщила, что подписала договор с компанией Diageo на производство и продажу в России по лицензии пива "Гиннесс".

Нидерландская пивоваренная компания Heineken в четверг сообщила, что подписала договор с компанией Diageo на производство и продажу в России по лицензии пива "Гиннесс".
'В

С 1 июля Heineken станет официальным импортером и дистрибьютором пива "Гиннесс" и "Килкенни" в России.

Выпуск пива "Гиннесс" в Санкт-Петербурге должен начаться еще в первом полугодии.

"Heineken первым станет производить настоящий стаут в России", - заявил агентству Рейтер глава "Хайнекен Россия" Ролан Пирмез.

Таким образом, Heineken, четвертая по величине пивоваренная компания в мире, старается расширить свое присутствие на перспективном российском рынке, где к пиву пока относятся благожелательно.

За последние пять лет потребление пива в России удвоилось.

Сделка не является уникальной для Diageo - пиво "Гиннесс" уже варят в 50 странах, а продают - в 100.

Однако прежде основной упор делался на проникновение на рынок Африки. Третьим по величине рынком пива "Гиннесс" после Великобритании и Ирландии является Нигерия.

Хотя в России и пьют крепкое пиво, но в основном россияне увлекаются светлым пивом.

Почти треть покупаемого в России пива выпивается немедленно. Автомобили с символикой пивоваренной компании 'Балтика' (фото с сайта компании)

Лидирует "Балтика"

Крупнейшим игроком на российском пивном рынке является компания Baltic Beverages Holding, которая принадлежит датской Carlsberg и британской Scottish & Newcastle. Ее главной торговой маркой является пиво "Балтика", которое можно купить в любом киоске в России.

На Baltic Beverages Holding приходится треть рынка пива России, а "Балтика" занимает второе место среди пивных брэндов Европы.

Heineken, которой принадлежит менее известная марка пива "Бочкарев", старается наращивать свое присутствие в России, так как потребление пива в Западной Европе стабилизировалось. Голландцы собираются купить пивоваренную компанию "Соболь". В прошлом году они купили "Европейскую пивоваренную компанию" и пивоварню "Волга".

Однако далеко не все рады быстрому росту потребления пива в России.

Недавно введены довольно жесткие ограничения на рекламу пива, чтобы противодействовать росту алкоголизма в молодежной среде.

Правда, в январе президент России Владимир Путин отклонил закон об ограничении розничной продажи и потребления пива и предложил уточнить ряд его положений.

Би-Би-Си

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.