Чистая прибыль Яндекса упала на 65% в III квартале

24.10.2017
Просмотров: 5679

Она составила менее миллиарда рублей.

Консолидированная выручка Яндекса в третьем квартале 2017 года выросла на 21% до 23,4 млрд рублей ($404 млн.), чистая прибыль снизилась на 65% до 0,9 млрд. рублей ($14,7 млн.), следует из финотчетности интернет-компании.

Самую высокую динамику выручки в +96% показали Яндекс.Такси и экспериментальные направления компании (это медиасервисы КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма, Yandex Data Factory, рекомендательные продукты Дзен и Yandex Launcher, поиск и портал в Турции).

Яндекс.Такси и экспериментальные направления принесли компании 1,15 млрд. рублей и 210 млн. рублей соответственно. Число поездок Яндекс.Такси увеличилось в 3,5 раза в третьем квартале. В этот же период Яндекс и Uber объявили об объединении сервисов онлайн-заказа такси в России и пяти соседних странах.

Падение выручки в третьем квартале продемонстрировал единственный сегмент — Яндекс.Маркет, который ушел в минус 12% до 1,2 млрд. рублей. Яндекс и Сбербанк ранее подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета.

Рекламная выручка Яндекса выросла на 19% до 21,881 млрд. рублей. В структуре общей выручки Яндекса в третьем квартале 2017 года она составляет 93% и остаётся основным источником дохода компании.

Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года и составила 70% от общей выручки компании. Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса выросла на 11%. Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети выросло на 6%, средняя цена за клик (cost per click) — на 12%.

Источник: Sostav.ru


Источник: Sostav.ru
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.