​Более 96 тысяч потребителей обратились за услугами Нижновэнерго за 1 квартал 2018 г.

08.05.2018
Просмотров: 351

«Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 1 квартал 2018 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться активным спросом у населения и организаций Нижегородской области.

Из общего числа обращений, поступивших специалистам Нижновэнерго, более 5 тысяч касались вопросов оказания услуг, что на 11 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – около 16% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Нижновэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Около 20% обратившихся интересовались вопросом технического обслуживания электросетевых объектов и 22% - отключениями электроэнергии.

Большинство потребителей (10%) лично обращаются за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП). Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Нижний Новгород работает по адресу ул. Рождественская 33. Пункты по работе с потребителями (ПРП) также есть в городах Арзамас (ул. Свободы, д. 7), Балахна (ул. Свердлова, д.26 б), Дзержинск (пр. Ленина, д. 98), Кстово (ул. Магистральная, д. 2 а), Навашино (ул. Льва Толстого, д. 33) и Семенов (ул. Советская, д. 1).

87% обращений поступило по телефонам ООП филиала: (831) 431-93-23 в г. Нижнем Новгороде, (83147) 7-98-43 в г. Арзамас, (83144) 6-12-99 в г. Балахна, (8313) 27-96-22 в г. Дзержинск, (83145) 5-99-60 в г. Кстово, (83175) 5-74-91 в г. Навашино и (83162) 5-58-22 в г. Семенов - и горячей линии ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Еще 2% потребителей воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.

Сотрудники Нижновэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что потребители положительно оценивают уровень сервиса филиала.

пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.