Волжское пароходство не выпустит облигации

02.03.2004
Просмотров: 1556

Состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО “Судоходная компания “Волжское пароходство”.


Состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО “Судоходная компания “Волжское пароходство”. Акционерами предприятия не была одобрена сделка между ОАО “Судоходная компания “Волжское пароходство” и ООО “ВБТК-Финанс” о выпуске облигаций объемом до 2 млрд рублей, сроком погашения 36 месяцев под поручительство Волжского пароходства, Северо-Западного пароходства, Северо-Западного флота.
Несколько месяцев акционеры и руководство вели переговоры с российскими банками, западными инвесторами (банком ЕБРР и Международной финансовой корпорацией) о кредитовании строительства нового флота. Также рассматривался вариант выпуска долгосрочного облигационного займа. Наиболее выгодные условия кредитования для пароходства те, что предложены МФК. Проект сейчас находится на стадии переговоров. В связи с этим в судоходной компании проведена большая работа: выполняется программа строительства новых судов, под строительство нового флота был выпущен и своевременно погашен облигационный заем, финансовая и бухгалтерская отчетность компании составляется по международным стандартам, проверка Волжского пароходства проводится аудиторами фирмы, имеющей международную лицензию. Познакомившись с деятельностью пароходства и проверив уровень финансового, технического и кадрового менеджмента, МФК дала положительную оценку работе и приняла предварительное решение о возможности инвестирования компании. Акционеры и руководство компании решили остановиться на предложении МФК о долгосрочной кредитной линии. Цель получения кредита — новое судостроение. Именно поэтому акционеры Волжского пароходства проголосовали против выпуска облигационного займа.
В 2002 году в Волжском пароходстве принята программа нового судостроения, в соответствии с которой за 4 года планируется построить 10 новых судов смешанного “река—море” плавания. Первый теплоход “Русич”, построенный на “Красном Сормове”, ушел в рейс в декабре прошлого года. В настоящее время на Сормовском заводе строятся еще два сухогруза и один заложен на “Окской судоверфи”.

Пресс-служба компании "Волжское пароходство"


Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.