Cайт ОАО «НПО «Базальт» разработан нашей компанией в 2013 году. Сложность при реализации проекта заключалась в поиске баланса между необходимостью визуальной презентации продукции предприятия и сохранением секретности в детализации образцов вооружения, аналогов которым нет в мире.
Специально созданная инфографика с изображением боеприпасов, меняющая свой цвет при взаимодействии с ней, как бы намекала на поражающую мощь без каких-либо боевых сцен.
Режим секретности был достигнут путём снижения детализации и создания моделей образцов вооружений, дающих только общее представление о конкретных изделиях.
Дизайн и программная составляющая сайта bazalt.ru оказались настолько удачными, что сохраняют свою актуальность и в настоящее время.
Однако технологии веб-строительства за семь лет, которые прошли с момента запуска первой версии сайта, ушли далеко вперёд. Поэтому для поддержания статуса «НПО «Базальт» как лидера военно-промышленного комплекса страны необходима модернизация сайта компании с учетом современных требований и подходов к дизайну и программированию.
При разработке новой концепции нам хотелось уйти от сложных визуальных решений и сосредоточиться на знакомстве с предприятием и представлении продукции.
Мы предложили отказаться от идеи презентации изделий в виде недетализированных моделей и стилизовать их под интерактивные чертежи.
На первый экран мы поместили слайдер, состоящий из стилизованных под чертежи изображений изделий предприятия. Слайдер знакомит посетителя с основными направлениями работы, рассказывает - в пределах общедоступной информации - о некоторых особенностях изделий. В этом помогают интерактивные элементы.
Сухое изложение фактов в описании деятельности предприятия заменено исторической справкой. Необычное оформление привлекает внимание, а разбитый на тезисы текст легко воспринимается.
В дизайне стало больше «воздуха», мы выстроили более чёткую структуру контента и добавили информативности ключевым элементам, при этом визуальный ряд стал проще и «чище».
Предложенное нами оформление внутренних страниц стало удобнее для восприятия информации, исчезли лишние элементы, более чёткая структура сделала контент дружелюбнее. Крупные изображения лучше иллюстрируют новости, а насыщенный воздухом текст легко читается.
Экран «Руководство» из стандартной обезличенной текстовой страницы превратился в список руководителей с краткой информацией и фотографиями. Это добавляет открытости образу предприятия.
Мы предусмотрели адаптацию сайта под различные устройства.
Новая концепция сайта была высоко оценена руководством «НПО Базальт». Поэтому мы надеемся, что в скором будущем она будет воплощена в реальном виде.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!