Существовавший вариант лого смотрелся несколько наивным и устаревшим и накладывал технические ограничения на его использование: пересечения линий и градиенты сложно переносились на печать, а на фирменных наклейках продукции логотип сливался в единое пятно.
В новом фирменном стиле мы учли эти недостатки. Основными принципами построения для нас стали простые формы и лёгкое считывание знака.
Формирование идеи началось с поиска подходящей ассоциации. Мы набросали референсы, прописали карту ассоциаций и выбрали самые работоспособные варианты.
Мы сделали быстрые зарисовки основных идей, специально не детализируя их, чтобы проверить, хорошо ли считывается задумка при беглом взгляде. Все варианты прошли А/В тестирование.
В результате стало понятно, что самые жизнеспособные варианты связаны с первыми буквами названия, плавными формами, образами молекул и химических соединений.
Клиенту представлены три основные варианта фирменного знака с примерами использования на реальных носителях.
Название компании содержит округлые буквы «О» и «Х». «Ока» - ассоциация с рекой, водой. «Химия» - также ассоциируется с жидкостями. Плавные перетекающие формы помогают поддержать графическую и смысловую мягкость. Яркие современные оттенки голубого и жёлтого выделяют логотип на фоне конкурентов и хорошо запоминаются.
На базе нового логотипа создан полноценный фирменный стиль. Разработан гайдлайн, а также макеты каталога, папок, визиток, фирменных бланков, сувенирной продукции, календаря и конвертов.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!