Старая версия сайта по многим критериям перестала соответствовать потребностям заказчика. Основные проблемы заключались в нечеткой структуре сайта и неэффективном дизайне, никак не отражавшем сути деятельности предприятия.
В процессе редизайна были решены следующие задачи:
1. Использован по максимуму фирменный стиль компании, который мы постарались отразить во всех элементах сайта, чтобы сохранить узнаваемость и ассоциативность.
2. При проектировании нового дизайна использованы элементы, ассоциирующиеся с видом деятельности компании: изображение леса на слайдере, спил дерева на подложке.
3. Создана нестандартная, но интуитивно понятная структура главной страницы. За счет того, что макет был сделан на полный экран, стало возможным использовать большее количество элементов: тексты, видео, кнопки и т.д.
4. Реализована функция быстрого доступа к каталогу, который был вынесен на главную первым блоком после слайдера. Это позволяет пользователю в полном объеме познакомиться с продукцией компании сразу же, не переходя на внутренние страницы.
Перед тем, как приступать к дизайну сайта, мы уделили особое вниманию его прототипу. Это помогло грамотно расположить все блоки и элементы дизайна, а также существенно снизило время разработки проекта.
Главная страница дает пользователю полное представление о деятельности компании и удерживает его внимание нестандартной подачей контента.
Мы отошли от шаблонной структуры расположения блоков и вынесли макет на полный экран. Это оригинальное решение позволило представить главную страницу в виде пазла с чередующимися разноуровневыми блоками и картинками разной величины. За счет этого было использовано больше текста, видео, кнопок и прочих элементов.
Также с главной страницы можно сразу перейти в эффектный виртуальный тур по предприятию, посмотреть фото- и видеоматериалы.
Цветовая палитра сайта отражает суть деятельности компании и создает нужное настроение для восприятия информации. Несмотря на то, что зеленый цвет является частью фирменного стиля, при разработке макета было решено использовать его только в логотипе и декоративных элементах (стрелки, цифры, кнопки и т.д.)
Яркая, информативная страница «О компании» содержит данные об истории предприятия, его руководстве, стратегии развития и корпоративной политике.
Разработке страницы «Экология» уделено большое внимание, ведь предприятие рассматривает свое участие в природоохранной деятельности как неотъемлемую часть повседневной работы.
Здесь рассказывается об экологической ответственности компании, мерах, направленных на снижение количества отходов, поддержке зеленых технологий.
На этих внутренних страницах также использован фирменный стиль, например, иконки и стрелки просмотра видео в форме ромба, ассоциирующиеся с логотипом компании.
На сайте реализована возможность создания личного кабинета для поставщиков и покупателей. Также в личном кабинете есть функция подписки для управления собственными email-подписками клиента.
Визуальные элементы сайта выполнены в ключе фирменной стилистики компании. Основной цвет использован на логотипе и декоративных элементах, гармонично сочетаясь со светло-серым оттенком подложки.
Для удобства просмотра сайта со смартфонов и планшетов была создана его адаптивная версия. Она обеспечивает корректное отображение сайта на любых устройствах и быструю загрузку всех его элементов.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!