Автодома для путешествий.

Корпоративный сайт для производителя спецавтомобилей.
Любовь к путешествиям и активный отдых в комфорте – этому посвящен наш проект для уникальной российской компании.

О клиенте

Компания "ВолгаТрейд" занимается изготовлением и продажей автоспецтехники и серийной продукции крупнейших автомобильных заводов страны. Приоритетное направление – это производство "домов на колесах" на базе полноприводных автофургонов "ГАЗ", "КАМАЗ", "УРАЛ", "ЗИЛ". Каждый автодом – это уникальный проект, который создаётся под каждого клиента индивидуально.

Цели и задачи проекта

У компании существовало несколько сайтов: корпоративный и отдельный интернет-магазин. Оба ресурса устарели, их сложно обновлять и поддерживать.  Пользователям, да и самим менеджерам компании было трудно разобраться в нелогичной структуре каталога, а дизайн никак не поддерживал и не отражал идеологии проекта в целом.

Нашей задачей было создать единый ресурс, который познакомит людей с продукцией компании. Сайт должен быть полезным инструментом для менеджеров, давать подробную информацию по всем моделям. Важно выделить приоритетное направление – проектирование и создание автодомов. Через визуальные образы мы должны связать компанию с путешествиями и активным отдыхом.

Прототипирование

На прототипах мы определились со структурой сайта. Протестировали путь пользователя до целевого действия. Расставили приоритеты по функционалу на каждом виде страниц. Самой сложной и информативной станицей стала карточка товара.

Стилистика проекта

Автодом – приобретение основательное и очень эмоциональное. Человек пересматривает много однотипных предложений, прежде чем определяется с компанией производителем. Нам было важно зацепить пользователя атмосферой. О сложном и недешевом товаре мы рассказываем через эмоции. Путешествия, свобода, активный отдых с комфортом – это посыл, которого мы придерживались.

Природные цвета, округлый акцентный шрифт для заголовков и чистый без засечек для набора. Мы отрисовали топографический паттерн, иконки для каталога и несколько фотоиллюстраций с самыми популярными моделями автодромов.

Главная страница

Основная задача страницы – познакомить с компанией. Акцентировать внимание на том, что «ВолгаТрейд» это производитель, показать последние проекты и дать быстрый доступ к каталогу. Каталог сразу разбит по категориям.

Карточка товара

На странице товара лежит основная информационная нагрузка. Пользователю доступны: фотографии, технические характеристики, описание комплектаций, схемы и 3d модели, видео и документация по товару.

Встроенный 3d-тур

В карточке самых популярных моделей пользователь может прогуляться в виртуальном туре. Мы предусмотрели возможность добавлять 3d тур к любому товару каталога.

Страница о компании

О компании мы рассказываем также эмоционально, как и о её проектах. Описываем миссию и ценности, знакомим с коллективом. Отвечаем на самые частые вопросы клиентов.

Мы запустили первичную версию сайта. В дальнейшем, вместе с командой клиента, разработаем конфигуратор, с которым пользователь сможет сам собрать необходимую ему комплектацию автодома прямо на сайте.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!


меню