Автокард.

Новый корпоративный сайт
Компания «Автокард» помогает оптимизировать процессы получения топлива и оформления страховки.

О клиенте

Компания АВТОКАРД более 24 лет занимается оформлением топливных карт для юридических лиц и ИП. Обслуживает более 5 000 клиентов. В 2020 году было открыто направление «Страховой маркетплейс от Автокард». Это удобный современный агрегатор, позволяющий максимально онлайн оформить любой страховой полис.

Почему понадобился новый сайт?

Предыдущий сайт был имиджевым и работал с 2018 года. Однако за последние несколько лет компания расширила список услуг. Например, появилось направление по подбору страховых компаний и оформлению полисов.

Поскольку старый сайт был одностраничным, вписать новые сценарии взаимодействия в предыдущую структуру было бы сложно. Поэтому назрела необходимость создать более гибкий, удобный и современный интерфейс.

Новая стилистика

При разработке дизайна мы ушли в минималистичный стиль, а в качестве иллюстрации выбрали конструктор LEGO, так как он ассоциируется с модульностью. Как LEGO позволяет собрать из множества фигурок свой предмет, так и сайт АВТОКАРД дает возможность с помощью форм оформить услугу под собственные запросы.

Шрифты

В качестве основного шрифта для заголовков и текста мы выбрали Gilroy в двух контрастных вариациях. Он прекрасно читается на любых разрешениях и просто красив и изящен.

Цвета

Цветовая палитра тёплая, светлая, с яркими цветами для акцентирования.

Карта АЗС

Агрегированная карта заправочных станций позволяет выбрать определенного поставщика топлива, регион, трассу и даже построить удобный маршрут.
Благодаря этой функции пользователи могут определить местонахождение ближайших заправок и запланировать дальнюю поездку.

Стоимость топлива на АЗС

В стилизованную сводную таблицу выводится стоимость топлива на самых популярных заправках. Это позволяет сравнить цены и выбрать самый оптимальный вариант.

Что получилось

Новый сайт получился удобным, ярким и современным. Мы внедрили в его структуру новый функционал, сохранив удобство использования.

Все продукты компании находятся в лёгком доступе, информация понятна и хорошо структурирована. При этом детальная проработка пользовательских сценариев позволила увеличить конверсию сайта на 11%.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!


меню