Контекстная реклама В Яндекс и Google.
Быстро. Эффективно. Точно.

Какие задачи мы решаем:

01.
Привлечение горячих покупателей.
  • Кампании в поисковой выдаче Яндекс и Google, рассчитанные на тех, кто принял решение о покупке и выбирает «где и у кого купить».
  • «Догоняющие» и стимулирующие кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС) для тех, кто прямо сейчас ищет товар (услугу) где-то в интернете или отложил покупку на несколько дней.
02.
Удержание потенциальных покупателей и стимулирование вторичных продаж.
  • Ретаргетинг в Яндекс.Директ и ремаркетинг в Google Adwords, направленные на посетителей, покинувших сайт и не совершивших покупку с целью побудить их к нужному действию заманчивыми предложениями, дополнительными сервисами, индивидуальными скидками и т.д.
  • Ретаргетинг в Яндекс.Директ и ремаркетинг в Google Adwords, направленные на удержание постоянных клиентов и стимулирование повторных продаж путем информирования о новинках, свежих поступлениях, программах лояльности, скидках и др.
03.
Проведение эффективных контрконкурентных мероприятий.
  • Настройка рекламных кампаний в поиске и рекламных сетях Яндекс и Google по брендовым запросам ваших конкурентов, позволяющих рассказать о ваших преимуществах и «перетягивать» их клиентов.
04
Расширение аудитории потенциальных потребителей.
  • Применение технологии обучаемого таргетинга - look-a-like - позволяет найти и сфокусироваться на пользователях, типовой портрет и поведение в сети которых похоже на поведение ваших действующих покупателей. Система сама ищет пользователей с похожими характеристиками и показывает им рекламу, работая на опережение спроса.
  • Применение технологии геотаргетинга позволяет фокусироваться на пользователях, часто находящихся в определенных локациях (дом, квартал, улица, населенный пункт), и даёт возможность транслировать рекламу не по ключевым запросам, а по местонахождению потребителя.
`

Преимущества работы с R52.RU:

1
Системный подход к работе с каждым клиентом
В процессе сопровождения каждой рекламной кампании участвуют минимум три специалиста: маркетолог, контекстолог и аналитик.
А. Задачи маркетолога
  • изучить продукт, рынок сбыта, типового потребителя и ближайших конкурентов;
  • разработать стратегию рекламной кампаниии, определить архитектуру кампании и используемый инструментарий;
Б. Задачи контекстолога
  • создать рекламную кампанию;
  • ежедневно контролировать расходование бюджета - отслеживать ставки, отсекать нецелевые переходы по рекламе;
  • проверять качество (эффективность) рекламных объявлений;
В. Задачи аналитика
  • настроить инструменты сбора данных;
  • аккумулировать информацию о посетителях сайта и совершенных ими целевых действиях;
  • выявлять ошибки в стратегии и настройках рекламных кампаний, а также в структуре и контенте сайта клиента, которые ухудшают результат и мешают продажам;
  • исходя из полученных результатов вносить коррективы в стратегию кампании, предлагать пути улучшения и развития;
2
Максимальная автоматизация и тотальный контроль
Помимо стандартного функционала Яндекса или Гугла (Яндекс.Метрика и Google Analytics) мы используем большое количество дополнительных инструментов, которые делают наши рекламные кампании конкурентоспособнее.
  • Системы автоматической проверки качества объявлений
  • Системы автоматизации управления ставками (Marilyn, К50)
  • Автоматические системы предотвращения скликивания бюджета
  • Системы коллтрекинга и емейлтрекинга
  • Системы сквозной бизнес-аналитики (Roistat, Alytics)
3
Максимальное использование актуального функционала Яндекс и Google
  • Создание мобильных объявлений
  • Создание турбо- и amp-страниц
  • Интеграция с метриками
  • Автоматизированные кампании для интернет-магазинов (XML-фиды, смарт-баннеры, динамические объявления)
  • Баннерная, полноэкранная и нативная реклама в мобильных приложениях
4
Прозрачность и предсказуемость расходования рекламных бюджетов
  • Развернутый медиаплан на 6 месяцев на старте кампании с прогнозом по траффику и KPI
  • Постоянный доступ для клиента в Личный рекламный кабинет и метрикам Яндекс и Google
  • Ежемесячная отчетность о расходовании средств и достигнутых KPI
  • Заметное снижение стоимости заявки (CPA) и стоимости заказа (CPS)
5
Разумные цены
  • Создание и настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ от 10000 руб.
  • Создание и настройка рекламной кампании в Google Adwords от 10000 руб.
  • Создание и настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords от 17500 руб.
  • Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ от 8000 руб. в месяц + 10% от рекламного бюджета
  • Ведение рекламной кампании в Google Adwords от 8000 руб. в месяц + 10% от рекламного бюджета
  • Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords от 12000 руб. в месяц + 10% от рекламного бюджета

О нас

Входим в ТОПы 30 отраслевых рейтингов России.
ТОП 15
Рейтинг лучших агентств в категории «Промышленное оборудование, комплектующие, услуги 2019
Рейтинг Ruward
ТОП 55
Рейтинг ведущих российских агентств в области перформанс-маркетинга 2018
Рейтинг Ruward
ТОП 26
ТОП 26 Рейтинг лучших агентств в категории «Мебель и товары для дома 2019
Рейтинг Ruward
ТОП 100
«Рейтинг лучших агентств контекстной рекламы 2018»
Рейтинг Ruward

Наши клиенты

Нам доверили свои рекламные бюджеты более 1500 компаний в России и за рубежом.

Расскажите нам о целях и задачах вашего бизнеса и узнайте, что вы получите в результате сотрудничества с нами.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!

меню