Кампании в поисковой выдаче Яндекс, рассчитанные на тех, кто принял решение о покупке и выбирает «где и у кого купить».
«Догоняющие» и стимулирующие кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) для тех, кто прямо сейчас ищет товар (услугу) где-то в интернете или отложил покупку на несколько дней.
02.
Удержание потенциальных покупателей и стимулирование вторичных продаж.
Ретаргетинг в Яндекс.Директ, направленный на посетителей, покинувших сайт и не совершивших покупку с целью побудить их к нужному действию заманчивыми предложениями, дополнительными сервисами, индивидуальными скидками и т.д.
Ретаргетинг в Яндекс.Директ, направленный на удержание постоянных клиентов и стимулирование повторных продаж путем информирования о новинках, свежих поступлениях, программах лояльности, скидках и др.
03.
Проведение эффективных контрконкурентных мероприятий.
Настройка рекламных кампаний в поиске и рекламных сетях Яндекс по брендовым запросам ваших конкурентов, позволяющих рассказать о ваших преимуществах и «перетягивать» их клиентов.
04.
Расширение аудитории потенциальных потребителей.
Применение технологии обучаемого таргетинга - look-a-like - позволяет найти и сфокусироваться на пользователях, типовой портрет и поведение в сети которых похоже на поведение ваших действующих покупателей. Система сама ищет пользователей с похожими характеристиками и показывает им рекламу, работая на опережение спроса.
Применение технологии геотаргетинга позволяет фокусироваться на пользователях, часто находящихся в определенных локациях (дом, квартал, улица, населенный пункт), и даёт возможность транслировать рекламу не по ключевым запросам, а по местонахождению потребителя.
Преимущества работы с R52.RU:
1
Системный подход к работе с каждым клиентом
В процессе сопровождения каждой рекламной кампании участвуют минимум три специалиста: маркетолог, контекстолог и аналитик.
А. Задачи маркетолога
изучить продукт, рынок сбыта, типового потребителя и ближайших конкурентов;
разработать стратегию рекламной кампаниии, определить архитектуру кампании и используемый инструментарий;
проверять качество (эффективность) рекламных объявлений;
В. Задачи аналитика
настроить инструменты сбора данных;
аккумулировать информацию о посетителях сайта и совершенных ими целевых действиях;
выявлять ошибки в стратегии и настройках рекламных кампаний, а также в структуре и контенте сайта клиента, которые ухудшают результат и мешают продажам;
исходя из полученных результатов вносить коррективы в стратегию кампании, предлагать пути улучшения и развития;
2
Максимальная автоматизация и тотальный контроль
Помимо стандартного функционала Яндекса (Яндекс.Метрика) мы используем большое количество дополнительных инструментов, которые делают наши рекламные кампании конкурентоспособнее.
Системы автоматической проверки качества объявлений
Системы автоматизации управления ставками (Marilyn, К50)
Автоматические системы предотвращения скликивания бюджета
Системы коллтрекинга и емейлтрекинга
Системы сквозной бизнес-аналитики (Roistat, Alytics)
3
Максимальное использование актуального функционала Яндекс
Создание мобильных объявлений
Создание турбо- и amp-страниц
Интеграция с метриками
Автоматизированные кампании для интернет-магазинов (XML-фиды, смарт-баннеры, динамические объявления)
Баннерная, полноэкранная и нативная реклама в мобильных приложениях
4
Прозрачность и предсказуемость расходования рекламных бюджетов
Развернутый медиаплан на 6 месяцев на старте кампании с прогнозом по траффику и KPI
Постоянный доступ для клиента в Личный рекламный кабинет и метрикам Яндекс
Ежемесячная отчетность о расходовании средств и достигнутых KPI
Заметное снижение стоимости заявки (CPA) и стоимости заказа (CPS)
5
Разумные цены
Создание и настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ от 10000 руб.
Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ от 8000 руб. в месяц + 10% от рекламного бюджета