Контекстная реклама

Быстро. Эффективно. Точно.
Какие задачи мы решаем:
01.
Привлечение горячих покупателей.
  • Кампании в поисковой выдаче Яндекс, рассчитанные на тех, кто принял решение о покупке и выбирает «где и у кого купить».
  • «Догоняющие» и стимулирующие кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) для тех, кто прямо сейчас ищет товар (услугу) где-то в интернете или отложил покупку на несколько дней.
02.
Удержание потенциальных покупателей и стимулирование вторичных продаж.
  • Ретаргетинг в Яндекс.Директ, направленный на посетителей, покинувших сайт и не совершивших покупку с целью побудить их к нужному действию заманчивыми предложениями, дополнительными сервисами, индивидуальными скидками и т.д.
  • Ретаргетинг в Яндекс.Директ, направленный на удержание постоянных клиентов и стимулирование повторных продаж путем информирования о новинках, свежих поступлениях, программах лояльности, скидках и др.
03.
Проведение эффективных контрконкурентных мероприятий.
  • Настройка рекламных кампаний в поиске и рекламных сетях Яндекс по брендовым запросам ваших конкурентов, позволяющих рассказать о ваших преимуществах и «перетягивать» их клиентов.
04.
Расширение аудитории потенциальных потребителей.
  • Применение технологии обучаемого таргетинга - look-a-like - позволяет найти и сфокусироваться на пользователях, типовой портрет и поведение в сети которых похоже на поведение ваших действующих покупателей. Система сама ищет пользователей с похожими характеристиками и показывает им рекламу, работая на опережение спроса.
  • Применение технологии геотаргетинга позволяет фокусироваться на пользователях, часто находящихся в определенных локациях (дом, квартал, улица, населенный пункт), и даёт возможность транслировать рекламу не по ключевым запросам, а по местонахождению потребителя.

Преимущества работы с R52.RU:

1
Системный подход к работе с каждым клиентом
В процессе сопровождения каждой рекламной кампании участвуют минимум три специалиста: маркетолог, контекстолог и аналитик.
А. Задачи маркетолога
  • изучить продукт, рынок сбыта, типового потребителя и ближайших конкурентов;
  • разработать стратегию рекламной кампаниии, определить архитектуру кампании и используемый инструментарий;
Б. Задачи контекстолога
  • создать рекламную кампанию;
  • ежедневно контролировать расходование бюджета - отслеживать ставки, отсекать нецелевые переходы по рекламе;
  • проверять качество (эффективность) рекламных объявлений;
В. Задачи аналитика
  • настроить инструменты сбора данных;
  • аккумулировать информацию о посетителях сайта и совершенных ими целевых действиях;
  • выявлять ошибки в стратегии и настройках рекламных кампаний, а также в структуре и контенте сайта клиента, которые ухудшают результат и мешают продажам;
  • исходя из полученных результатов вносить коррективы в стратегию кампании, предлагать пути улучшения и развития;
2
Максимальная автоматизация и тотальный контроль
Помимо стандартного функционала Яндекса (Яндекс.Метрика) мы используем большое количество дополнительных инструментов, которые делают наши рекламные кампании конкурентоспособнее.
  • Системы автоматической проверки качества объявлений
  • Системы автоматизации управления ставками (Marilyn, К50)
  • Автоматические системы предотвращения скликивания бюджета
  • Системы коллтрекинга и емейлтрекинга
  • Системы сквозной бизнес-аналитики (Roistat, Alytics)
3
Максимальное использование актуального функционала Яндекс
  • Создание мобильных объявлений
  • Создание турбо- и amp-страниц
  • Интеграция с метриками
  • Автоматизированные кампании для интернет-магазинов (XML-фиды, смарт-баннеры, динамические объявления)
  • Баннерная, полноэкранная и нативная реклама в мобильных приложениях
4
Прозрачность и предсказуемость расходования рекламных бюджетов
  • Развернутый медиаплан на 6 месяцев на старте кампании с прогнозом по траффику и KPI
  • Постоянный доступ для клиента в Личный рекламный кабинет и метрикам Яндекс
  • Ежемесячная отчетность о расходовании средств и достигнутых KPI
  • Заметное снижение стоимости заявки (CPA) и стоимости заказа (CPS)
5
Разумные цены
  • Создание и настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ от 10000 руб.
  • Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ от 8000 руб. в месяц + 10% от рекламного бюджета

Примеры наших работ

О нас

Входим в ТОПы 30 отраслевых рейтингов России.
ТОП 15
Рейтинг лучших агентств в категории "Транспорт, авиация, космос 2022г."
Рейтинг Рунета
ТОП 30
Рейтинг лучших агентств в категории "Малый бизнес 2022г."
Рейтинг Рунета
ТОП 35
Рейтинг лучших агентств в категории "Строительство и ремонт 2022 г."
Рейтинг Рунета
ТОП 50
Рейтинг лучших агентств в категории "Мебель и интерьер 2022 г."
Рейтинг Рунета
ТОП 55
Рейтинг лучших агентств в категории "Интернет-магазин 2022 г."
Рейтинг Рунета
ТОП 60
Рейтинг лучших агентств контекстной рекламы 2022 г.
Рейтинг Рунета

Наши клиенты

Нам доверили свои рекламные бюджеты более 1500 компаний в России и за рубежом.

Расскажите нам о целях и задачах вашего бизнеса и узнайте, что вы получите в результате сотрудничества с нами.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!

меню